Каких видов реклама существует
Что такое листовки
Они относятся к продукции печатной. На них напечатана информация, о каком либо виде услуг или товаре, о преимуществах и т.д. Листовки распространяют среди прохожих на улице, раскидывают в почтовые ящики и просто раздают в местах, где большое скопление людей. Как показывает практика, на покупателя такой незамысловатый рекламный ход воздействует практически безотказно. Если рассматривать такой вид рекламы с точки зрения финансовой, то обойдется он не так уж и дорого.
Флаеры
Это тоже довольно распространенный вид рекламы. По сути, они мало чем отличаются от листовок, ну разве что форматом и тем, что в них нет описания компании или продукции. Флаер содержит в себе информацию о проведении мероприятия или каких-то рекламных акций. Их часто раздают на концертах. В них так же может содержаться контактная информация. Печать флаеров в Киеве можно заказать в типографии.
Печать
Заказать листовки можно в любой типографии и вам их распечатают в нужном вам формате. Они могут быть цветные или черно-белые. От этого, а так же от размера самих листовок будет зависеть цена. Если вы планируете, рекламные листовки бросать в почтовые ящики многоквартирных домов, то лучше заказать их небольшие, чтобы они легко поместились в ящик. Эти вопросы решает заказчик. Он же определяется с тем, какой будет сам шрифт и его размер.
О дизайне
Дизайн листовок отличается простотой, чего нельзя сказать о дизайне флаеров. Их делают красочными, с тем расчетом, чтобы быстро привлечь внимание основной массы. Несомненно, должна присутствовать креативность, но все должно быть в меру, чтобы не оттолкнуть клиента.
Разновидность рекламы:
- Листовки
- Брошюры
- Флаеры
- Буклеты
- Плакаты
Буклеты и брошюры отличаются количеством страниц. У брошюры их больше, соответственно можно разместить больше информации. А буклет может содержать в себе фотографии и кратко изложенный информационный текст по принципу коротко, ясно и понятно. Все эти виды печатных рекламных изданий помогают в развитии любой сферы деятельности. Ведь главное донести до человека информацию. Это необходимый аспект в любом деле.