Широкоформатная печать - это идеальное качество с доступной ценой

Для рекламы разнообразной продукции применяется широкоформатная печать. Такая печать очень выгодна и удобна, в первую очередь, клиенту рекламного агентства. Объективно она обладает существенными преимуществами перед другими средствами наружной рекламы. Универсальность её применения неоспорима по определению – это может начинаться от практически любых сюжетов и заканчиваться широчайшим выбором мест для размещения рекламных плакатов.

Применение различных ярких стендов, баннеров, световых коробов существенно помогает продвижению продукции или услуг на потребительском рынке. Наружная реклама постоянно поддерживает интерес всех сталкивающихся с нею на улицах крупных городов потребителей к продукции и/или услугам, а также увеличивает поток обращений клиентов в офисы продаж.

Основное важное для массовой рекламы качественное преимущество цифровой печати – это возможность косвенного воздействия на зрительную, эмоциональную и образную память потенциального клиента. Увидев один раз и зафиксировав подсознательно рекламу товара, он, возможно, вспомнит о ней в подходящий момент, и пожелает заказать «продвигаемый» таким образом товар. В небольших городах компания, которая предпочитает такую печать для демонстрации своей продукции, определенно сможет стать лидером среди конкурентов, которые избегают такого рода преподнесения себя широкой публике.

Ключевые для заказчика качества наружной «широкоформатки» это:

- Экономичность.
Изготовление полноформатной печати очень практично. При высоком качестве она имеет довольно низкую себестоимость, а при разумной комиссии изготовителя – итоговую цену для рекламодателя. Высококачественное оборудование даёт возможность изготавливать демонстрационные панно с большим сроком службы и практически без потери внешнего вида (естественно, - при соблюдении всех основных правил эксплуатации).

- Постоянство.
Используя широкоформатную печать, можно рассчитывать на круглосуточную рекламу продукции в практически «безлимитном» режиме.

- Индивидуальность.
Возможность учитывать индивидуальные пожелания каждого клиента, выступающего в роли рекламодателя, к дизайну помогает находить творческий подход к каждой стоящей перед менеджером по рекламе задаче.

 

Таким образом, широкоформатная печать для наружной рекламы на сегодняшний день является, пожалуй, самой популярной технологией максимально простого ознакомления потенциальных клиентов с продукцией заинтересованного в реализации рекламодателя. При помощи широкоформатной печати можно изготавливать рекламные щиты любой возможной площади. Автоматизация некоторых работ и широта предложений по изготовлению наружной рекламы позволяет заказчику выбрать самую оптимальную цену за примерно схожее качество исполнения.