О пользе детских развивающих центров

Желание родителей видеть своих детей всесторонне развитыми, умными и воспитанными вполне понятно и логично. Детский сад и школа дают лишь усреднённые знания и навыки, хотя, есть ещё спортивные секции и различные кружки. Тем не менее, многие папы и мамы уже оценили преимущества обращения в центры раннего развития, где их дети смогут обучиться различным премудростям, непременно пригодящимся в учёбе, да и дальнейшей жизни тоже.

Основные преимущества ДРЦ


Перечень занятий достаточно велик, и в него могут входить не только традиционные: пение, рисование, танцы, моделирование, но и пока ещё экзотическая ментальная арифметика, подробнее о которой можно узнать на сайте одного из лучших детских развивающих центров.
Численная ограниченность групп. Сколько питомцев у воспитателя детсада? 20? 30? А у школьного учителя «на подотчёте» сколько учеников? Примерно столько же. Смогут ли они всем им уделить должное внимание? Вряд ли, а вот преподаватели ДРЦ могут, поскольку численный состав групп редко превышает 10 человек, в основном, 6-7.
О пользе детских развивающих центров
Встречаются настолько функциональные ДРЦ, что детям и их родителям может быть предложено на выбор сразу несколько видов занятий, способствующих развитию речи, мелкой моторики, памяти, логического мышления и пр.
  • Возможность раскрытия таланта. Побудить в ребёнке тягу к прекрасному, а также выявить его способности и постараться развить их – это задача каждого педагога ДРЦ.
  • Индивидуальный подход. На это не могут рассчитывать даже дети, посещающие частные детские сады, не говоря уже о муниципальных ДДУ.
  • Возможность присутствия родителей на занятиях, что очень важно, учитывая, какой стресс переживает малыш, попавший в окружение незнакомых тёть и ребятишек, и в помещение, где всё чужое и незнакомое.

Терпеливые, креативные, коммуникабельные и просто хорошие педагоги, имеющие солидный опыт работы и способные подобрать «ключик» к любому ребёнку.
Каждое занятие – это плод кропотливого труда педагогов, и оно составляется таким образом, чтобы «воспитуемый» не потерял к нему интереса.

Многие путают два понятия: «аниматор» и «педагог ДРЦ». И если кто-то пытается провести аналогию между ними, то её просто нет, за исключением того, что представителям этих профессий приходится по долгу службы общаться с детьми. И если первые малышей развлекают, то вторые – обучают, причём делают это в игровой форме: простой и понятной. В целесообразности обращения в ДРЦ можно и не сомневаться, поскольку подобные заведения весьма способствуют тому, чтобы родители увидели своих детей такими, какими они хотят их видеть.