Лучшее время для несезонных приобретений

Снижение спроса ведёт к снижению цены. Наверное, это самое простое правило экономики, которому должны следовать граждане, не имеющие привычки и желания тратить лишние деньги. Приобрести с выгодой для себя можно не только различные товары, автомобиль и путёвку на курорт, но и недвижимость.

Лучшее время для покупки недвижимости


Эксперты настоятельно советуют отложить покупку квартиры или загородного дома на лето и период новогодних каникул. Пик продаж недвижимости приходится на апрель и декабрь, соответственно, цены на жильё увеличиваются, поэтому лучше дождаться знойного лета или морозного января, когда основная масса потенциальных покупателей будет в отпусках или предаваться блаженному ничегонеделанию.

В салон, за авто!


За четырёхколёсным другом следует отправляться к дилеру в наиболее благоприятное для покупки транспортного средства время. «Счастливый» период длится 3-4 месяца, с февраля по май, но это касается только «прошлогодних» машин, на которые может распространяться хорошая скидка в размере до 10%. А вот ценник на «свежачок» подрастает. Производители автомобилей находят массу причин, чтобы оправдать этот рост. Как правило, к осени цены на авто становятся ещё больше, ввиду увеличения спроса и повышения покупательской активности. Кстати, к весне возрастает спрос на полноприводные авто. Это дачники и любители активного отдыха готовятся загодя к своим загородным поездкам.

Сезонные товары


Спортивное снаряжение, да и вообще товары для спорта, отдыха и развлечений лучше всего покупать на сайте, реализующем населению всё интересное, полезное и нужное. Не пытайтесь искать лыжи летом в розничном магазине, потому что их там просто нет, равно как и нельзя зимой приобрести велосипед. А вот в виртуальной торговой точке есть шанс купить не в сезон беговел или надувные санки, причём, покупатель в этом случае получит двойную выгоду. Во-первых, цены в интернет-магазине сами по себе разительно отличаются от розничных в сторону уменьшения, а во-вторых, товар, не проданный в период пикового спроса, реализуется по «старой» цене.
Лучшее время для несезонных приобретений
Но это не единственные преимущества подобного ресурса. Существует такое понятие, как «сопутствующие товары». К примеру, человек покупает лыжи, и логично предположить, что ему ещё понадобится и лыжная мазь, и хорошие палки, и что-нибудь ещё. Это очень удобно – приобрести всё необходимое в одном месте и тем самым избавить себя от лишних расходов и временных трат. Над такой системой продаж изрядно потрудились маркетологи и сотрудники, ответственные за создание каталогов. Поэтому, потенциальный клиент без труда найдёт на сайте всё, что ему нужно, даже если этот товар пока не востребован основной массой потребителей.