Летняя и зимняя резина

Каждый сезон, автолюбителям нужно помнить о смене зимней резины на летнюю. И дело тут не только в передвижении, за холодный период, зимние шины изнашиваются, и нужно их менять.

Делая покупку новой резины в магазине, нужно руководствоваться такими критериями:

  • Радиус диска в дюймах определяет размер шин, что в свою очередь, важно для покупателя.
  • Тип резины, который по-разному реагирует на изменения температуры, будь-то мягкий или жёсткий.
  • Также, следует обратить внимание на тип покрышки, который имеет две разновидности: диагональный или радиальный.
  • Знатоки в автоделе обращают внимание на марку производителя.
  • Также стоит помнить о желаемой стоимости, ведь в зависимости от того, сколько вы готовы потратить деньги на резину, будет зависит качество и комплектация летней резины.
  • Рисунок протектора шины, тоже играет важную роль при сцепке с дорожным покрытием.

Более опытные водители подскажут вам ещё множество критериев выбора автомобильной резины. Но все подбирается индивидуально, учитывая желание покупателя и характеристика самой машины. Поэтому стоит всё-таки самому посетить магазин мосшина, дабы проконсультироваться со специалистами.

И подробнее остановимся на рисунке протектора шин. Выбор узора – это не веяние моды, это осознанный и обоснованный выбор.
Итак, рисунок делится на несколько групп: ассиметричный, направленный и классический.
 
Стоимость первого самая высокая, и связано это с тем, что этот тип рисунка имеет массу достоинств. Ассиметричный рисунок характеризуется тем, что узор левой и правой стороны покрышки различен между собой. Также, такой тип характерен для высоких скоростей и осуществления крутых поворотов на скоростях. А имея в своём орнаменте водоотводящие канавки, асимметрия станет отличным вариантом на дороге после дождя.

Направленный орнамент протектора шин, имеет сходство с классическим рисунком. Имея ту ж самую симметричность, различаются направлением. В первом случае узоры направлены вертикально в одну сторону, во втором – горизонтально. Положительными сторонами такого орнамента протектора шин является надёжность, при движении в дождевую погоду. Они обеспечат удобное управление и характеризуются высокой стойкостью. Как и во всём, в направленном рисунке шин имеются и свои недостатки. Если вы часто ездите по дорогам с грунтовым покрывтием, резина износится гораздо быстрее, чем на асфальтовом покрытии. Также, на высоких скоростях автомобиль теряет свою устойчивость. Ну и для некоторых автолюбителей, проблемы будет создавать повышенный шум при езде.

Ну и последним типом рисунка протектора шин, является самый распространённый и удобный – классический. В нашей стране и странах СНГ именно такой орнамент резины пользуется популярностью. Название говорит за себя, поэтому помимо большого спроса на такой тип шин, классика характеризуется универсальностью, так как применяема на различных типах дорожного покрытия.
Кроме того, сам рисунок симметричен, поэтому его узор не отличается как на правой, так и на левой части покрышки.

Среди всех типов узоров резины, классический считают «золотой серединой». Устойчивость при высоких скоростях на трассе, проходимость по любому типу дорожного покрытия, в частности грунтовой дороге, устойчивость на скоростных автобанах и управление на трассе после дождя. Все характеристики имеют свой средний уровень. Также серединки придерживается и стоимость классической резины. Ну а шум при езде порадует вас умеренным уровнем.

Такой тип шин считают идеальным вариантом для тех, кто привык ездить по маршруту, дом-работа-дом, изредка посещая за городом родственников и раз в год отправляясь в отпуск на дальнее расстояние.