Как выбрать хорошего качества полиграфию?

Прежде всего, обдумайте первостепенные форматы продукции, которая понравилась бы вам и которую вы хотите увидеть в конечном результате. Много типографий на сегодняшний день имеют очень узкую специализацию. Это, конечно же, сказывается на качестве работы. Как вам, так и тому, кто исполняет, нужно максимально чётко представлять видимость конечного нужного результата. Также, надо разобраться с форматом печати, типом бумаги. Рассматривайте также предложения самого исполнителя.

Можно также найти в интернете несколько типографий и запросить прайс-листы. Таким образом, вы можете сравнить цены. Тем не менее, не стоит выбирать самые низкие по цене типографии, ведь качество в конце работы может вам не понравиться. 

Не забудьте познакомиться с портфолио и отзывами покупателей на сайте понравившейся типографии. Также вы можете попробовать поискать готовую продукцию, которая нужна вам, в продаже. Так вы сможете реально оценить возможности типографии.

Составьте точное описание того, что вам нужно. Укажите как основные требования и пожелания, так и мелочи. Помните, не все ваши пожелания будут очевидны для исполнителя, а ведь каждая мелочь существенно влияет на конечный результат.


Так какую же полиграфию можно назвать качественной?


Прежде всего, качественная полиграфия - это яркая полиграфия. Основная задача полноцветной печати - выделить ваши буклеты, брошюры или визитки среди остальных, добавить им выразительности, ясности, сделать их броскими и понятными для других людей. Ведь человеку достаточно взглянуть на буклет пару секунд чтобы понять, интересен он ему или нет. Яркие, насыщенные тона цвета и оригинальный дизайн обязательно привлекут к себе внимание.


Результаты последних исследований показывают:


  • вероятность того, что брошюру, напечатанную в ярких красках, прочитают, возрастает на 56%;
  • красивые и насыщенные цвета повышают интерес во время прочтения на 79%;
  • внимательность при чтении текста в цвете повышено на 79%;
  • распознаваемость торговой марки с цветным логотипом либо же лэйблом повышается на 72%;
  • из цветных листовок читатель усваивает информацию больше и быстрее на 75%;
  • при добавлении яркости в рекламу товара заинтересованность аудитории повышается на 81%. Это существенно сказывается на продажах.
 
https://termoflexug.ru

 
Кроме яркости, полиграфия должна быть информативной. Каждая полиграфическая продукция - это не только бумага хорошего качества и бросающиеся во внимание тона. Это, прежде всего, презентация потенциала компании. Даже самый небольшой блокнотик содержит на себе рекламное предложение фирмы. Текст, во-первых, должен быть легко читаемым и понятным в содержании. Во-вторых, его задача обращать на себя внимание людей, а значит, он должен быть привлекательным и нести в себе интересную информацию. Должна присутствовать некая интрига, заманчивое предложение, которое заинтересует как можно больше читателей.

Ну и конечно же, главное, что производит приятное впечатление на потребителя - это качество полиграфии. Бумага играет важную роль в хорошей полиграфии.


Полиграфическая продукция - это, в первую очередь, лицо рекламируемой фирмы. Обычно, по внешнему виду буклетика, визитки либо брошюры публика,  которой эта продукция попадается на глаза, делает выводы о презентабельности рекламируемой компании. Именно поэтому очень важно выбрать правильный, броский, притягивающий взгляд, информативный дизайн буклета или другой рекламы, которая была лицом компании и формировала бы её имидж.