Преимущества рекламы с ростовыми куклами и фигурами

Человек, желающий «продвинуть» своё заведение, торговую точку или иной объект, созданный с целью получения прибыли, должен непременно обратить внимание на рекламу с использованием ростовых фигур и кукол. Эти конструкции реально позволяют заинтересовать людей, и, несомненно, более эффективны, нежели чем обычное вручение на улице прохожим листовок и стикеров, которые по большей части незамедлительно отправляются в ближайшую урну.

Нужны ли ростовые куклы?


Этот вопрос можно и не задавать, поскольку ответ на него и так ясен: да, нужны. И успешность применения подобных конструкций можно особо и не доказывать, для чего достаточно вспомнить «Макдональдс» с его «ожившим» персонажем – Рональдом Мак Дональдом. Примечательно, что ростовые куклы бывают «одушевлёнными» и «неодушевлёнными». И если в первом случае внутри такой «куколки» находится человек, поскольку она является его костюмом, то во втором – ростовая кукла представляет собой конструкцию, в виде определённой фигуры, изготовленной из самых разных материалов. Кстати, выпуском именно таких изделий занимается компания, которую можно найти вот по этому адресу: https://rpk.univest.ua/produkciya/p-o-s-produkciya/rostovye-figury/.
Преимущества рекламы с ростовыми куклами и фигурами

Преимущества использования ростовых кукол в рекламе


  • Привлечение к рекламной кампании «живых» или «неживых» ростовых кукол – это очень грамотный маркетинговый ход. Потому что подобные конструкции заставляют обратить на себя внимание и поднимают людям настроение. То есть, настраивают их на позитивный лад по отношению к рекламируемому объекту.
  • Люди очень любят фотографироваться с ростовыми куклами, особенно, если они яркие и запоминающиеся. Куда идут фотографии? Разумеется, в соцсети, что является дополнительной и абсолютно бесплатной рекламой.
  • Если обратиться в хорошее агентство, то заказчику могут изготовить ростовую куклу или фигуру по его эскизам, и нанести на неё все требуемые надписи и логотипы, способные сыграть позитивную роль в продвижении бизнеса.
  • Если листовки и прочую рекламную печатную продукцию раздаёт ростовая кукла, то это мероприятие считается куда более успешным, нежели чем бы это делал обычный человек в обыкновенной одежде.
  • «Стационарная» ростовая фигура, установленная у магазина или кафе и таким образом зазывающая покупателей и посетителей, не требует какого-то особенного ухода, который сводится к периодическому протиранию пыли с её поверхности. Она может стоять сутки, неделю, год – пока не придёт в негодность. А вот аниматор-промоутер, облачённый в костюм, требует оплаты своего труда. Следовательно, экономически он менее выгоден, но зато более эффективен.