Как организовать офисный переезд?
Организация переезда со старого места на новое – с таким вопросом сталкиваются многие фирмы и компании, которые развиваются, расширяют свой штат и возможности. К сожалению, немногие относятся к этому процессу серьезно, что зачастую приводит к нежелательным последствиям.При организации переезда своего офиса на новое место, многие пользуются услугами дилетантов, которые даже не могут должным образом разобрать и упаковать мебель, что уж говорить об оргтехнике. При этом не стоит забывать, что обстановка – лицо компании, а оргтехника – хранилище информации, которое зачастую важнее, чем персонал. Поэтому столь важно обеспечить сохранность клиентских баз, сводок бухгалтерии и отчетности во время переезда.
Профессиональные перевозчики гарантируют сохранность системных блоков и дорогостоящей периферии не только в процессе погрузки, но и в процессе транспортировки, кроме того, они смогут их правильно складировать в кузове автомобиля и при выгрузке. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, но практика показывает, что при переезде офиса из одного в другое место есть довольно большая вероятность повредить тот или иной компьютер, что может привести к потере важных данных, необходимых организации. Восстановление информации гораздо дороже стоит, нежели обеспечение ее сохранности.
Кроме того, многие перевозчики пользуются услугами наемных работников, которые не ощущают в полной мере ответственность за сохранность материальных ценностей – при выносе мебели они могут повредить стены, дверные проемы, саму мебель, и остаться безнаказанными. Как правило, так характеризуются небольшие компании, которые не обладают должным опытом грузоперевозок и штатом сотрудников.