Интеллектуальные соревнования среди школьников
Для того чтобы проверить уровень знаний школьников, используется стандартный способ, это олимпиады по разным предметам. На эти состязания приглашают самых лучших учеников, а так же просто желающих проверить себя.Такие соревнования, проводятся по математике, химии, физики и многим другим предметам. Ученикам даются задачи разного уровня сложности, и таким образом по результатам тестирования выявляются победители.
Но это устаревший способ, который все же ещё практикуется. Сейчас есть другие новейшие варианты проверки знаний школьников. Более того, в новых состязаниях они могут проявить свои творческие способности и находчивость.
Современный вид интеллектуальных соревнований
В пяти городах России в конце апреля были проведены турниры нового формата, которые организовывали с помощью фонда инфраструктурных и образовательных программ Российской Федерации. Эти поединки назвали интеллектуальными битвами.
Особенностью данного подхода является то, что в рамках проекта школьники представляли свои результаты исследований в разных научных областях.
Эти соревнования проходили в разных городах России и собрали суммарно более тысячи зрителей. Школьники девятых, десятых и одиннадцатых классов представили свои исследования в таких науках:
- 1. Экологии.
- 2. Физики.
- 3. Нано технологий.
Это далеко не весь список областей науки, в которых проводились интеллектуальные битвы.
Данный проект проводился первый раз и был создан, для расширения популярности наук в целом, а так же исследовательской работы в частности. Ещё одной целью проекта является привлечение молодых ребят (школьников) к научной работе. И конечно в этом проекте присутствует и соревновательная часть, когда участники, представляя свои работы, выясняли, кто из них лучше готов и кто победит и какая работа понравится больше всего зрителям.
Школьная лига РОСНАНО оказывала поддержку в том, чтобы найти желающих участвовать в соревнованиях талантов среди молодого поколения. Было подано пятьдесят заявок от школьников, среди учащихся были выбраны по 5-6 человек из каждого города, которые соревновались на региональном уровне.
В Санкт-Петербурге, где проходил финальный этап соревнований, победил Владимир Сосновский, который представил работу на тему, определение уровня содержания определённых веществ в организме на основе анализа волос человека.
Зрители тоже были активны. Они проявляли интерес к темам школьников, которые они поднимали. Самый активный зритель получил приз за интерес к науке.
Среди наших детей есть талантливые школьники. Нужно создавать все условия для их правильного развития и для поддержания тяги к науке. Возможно, что открытия этих талантливых молодых людей позволят нам по-новому взглянуть на жизнь и увеличат наши знания об окружающем мире.
Более подробно: https://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20180504-fiop-intellektualnye-bitvy-science-slam-school-vpervye-proshli-v-pyati-gorodakh-rossii