На людей посмотреть и себя показать

Участие производителя продукции и поставщика услуг в выставках напоминает подготовку к премьере спектакля. Подготовка декорации, печать афиш и программок, ре-петиция ролей, пошив костюмов, монтаж фонограмм. Все, все для того, чтобы порадовать зрителя, в нашем случае «его величества клиента».

Участие в выставке производителя товаров, услуг является своеобразным экзаме-ном состоятельности компании, его проектов, продукции и конечно, на сколько умно ис-пользуется мощный маркетинговый инструмент – выставка. Экзаменаторами выступают партнеры, братья по цеху, конкуренты, а главное клиенты.

Если решение участвовать в выставке принято - нужен план подготовки. Среди первых пунктов плана должны быть мероприятия затратные по времени:
  • дизайн и создание выставочного стенда
  • дизайн и пошив костюмов для промоутеров
  • разработка и печать полиграфических материалов

Участие в выставке дело бюджетоемкое, но следует подумать о том, что выставочный стенд и костюмы делаются не на один раз не на один год. Различные части стенда могут работать, как мини стенды, к примеру, промостол стенда используется для проведения дегустаций продукции в супермаркетах, а промо костюмы послужат еще очень долго. И еще, не следует экономить на вещах, которые составляют имидж компании и клиентскую базу компании.

Форма и содержание


В случае, если в brandbook торговой марки, компании уже имеется готовый макет стенда, то нужно обратиться в компанию, основной профиль, которых изготовление выставочных стендов в Москве. Специалисты компании адаптируют макет к конструкциям, профилям и материалам, из которых они производят стенды.
На людей посмотреть и себя показать
Если готового макета стенда нет, его помогут умно, грамотно, интересно подготовить дизайнеры компании, которая изготавливает выставочные стенда в Москве. Причем, тогда не придется адаптировать дизайн к материалам, из которых будет сделан стенд. Дизайнеры учтут это на стадии разработки эскиза.

Важно, при создании эскиза учесть не только яркость, привлекательность, цвето-вое направление, но и утилитарные моменты. Надо помнить, что в рамках рабочего про-странства будут работать люди. На стенде будут проходить переговоры с потенциальны-ми клиентами, поэтому зона для переговоров необходима, даже выпить чашку кофе.

В планах производителей продукции представить образцы, в некоторых случаях, дать клиентам образцы на дегустацию, функционально выставочный стенд должен быть готов к таким задачам. Всевозможные полки, витрины, стеллажи должны стать инстру-ментом для демонстрации новых проектов компании.

Только при соответствии формы, дизайна стенда и содержания – его наполненно-сти функциональными задачами будет решена одна из главных задач выставки – быть первым!