Преимущества и недостатки совершения покупок на «Алиэкспресс»
Многие товары, реализуемые в торговых точках РФ (да и всего мира тоже), изготовлены в Китае. Поэтому, гораздо выгоднее делать покупки именно в Поднебесной, но учитывая расстояние от некоторых населённых пунктов до китайской границы, это не так просто. Тогда мудрые китайцы создали русскоязычный интернет-ресурс, посредством которого можно приобрести всё что угодно. Примечательно, что товары на «Алиэкспресс» отсутствуют, ибо они находятся у производителей. Но тогда какие функции выполняет этот виртуальный гипермаркет? Он занимается рекламой, формирует заказы и защищает покупателей от разных неожиданностей.
Преимущества
Цены на товары отличаются своей доступностью по причине того, что его реализацией занимаются либо оптовые базы, либо сам производитель.
Продавцы очень часто делают скидки на конкретный товар, но чтобы её получить, требуется знание если не китайского, то хотя бы английского языка – с целью общения с поставщиком. Кстати, не очень приятная новость для всех завсегдатаев данной торговой площадки: «Алиэкспресс» отменил двойной кэшбэк, и скорее всего, навсегда.
Огромный выбор способов доставки, причём, покупатель может быть уверен в том, что он получит свой заказ. Вопрос только «когда?».
Товар приобретается по предоплате, но продавец денежные средства за него получает только после того, как покупатель получит заказ. И до этого момента они хранятся в гарант-банке.
Просто огромный ассортимент, причём мнение о любом товаре всегда можно узнать из отзывов, в чём заслуга системы рейтингов.
Посылку можно отследить, ведь сразу после её отправки покупатель получает трек-номер, для чего нужно просто зайти в личный кабинет. Благодаря трекингу, можно легко отследить текущее местоположение посылки.
Доставка некоторых групп товаров осуществляется на безвозмездной основе.
Несколько способов оплаты.
Недостатки
Описание большинства товарных позиций может вызвать недоумение, сердечный приступ или нарушение психики. Виной тому - сложности перевода. Поэтому, люди, владеющие английским языком, предпочитают англоязычную версию сайта.
Система поиска иногда работает не очень корректно: человек ищет один товар, а ему предлагается совершенно другой.
Категорий товара очень мало, и это при том, что товарных позиций очень много – больше ста тысяч.
Покупая одежду, очень трудно угадать с размером, поэтому все подробности лучше выяснять у продавца.
Доставка не отличается особой оперативностью, а если она ещё и бесплатна, то заказа приходится ждать месяца полтора-два.