Конверт. Рекламная полиграфия

Конверт является полиграфической продукцией, широко используемой для деловых писем, рекламных рассылок и прочей корреспонденции. Последнее время конверт стал  одним из основных носителей фирменного стиля. Достигается это путем запечатывания на лицевой части конверта логотипа компании, ее наименования, слогана и тому подобное. Также при создании фирменных конвертов или конвертов с логотипом используется особая цветовая палитра компании. Все это делает конверты индивидуальными и позволяет выделиться им среди большого количества рекламных рассылок. Конверты с успехом используют для продвижения товаров и услуг, различных деловых предложений и подробной информации о компании. Брошюры, листовки, буклеты, рекламные открытки и письма, вложенные в конверты с логотипом, будут восприниматься потенциальной аудиторией с заинтересованностью. Такое достойное оформление рекламной полиграфии, как конверт, способно привлечь внимание любого человека и зародить желание ознакомиться с предложениями компании. Наиболее распространенный размер конвертов  110x220 мм, далее следует формат  А5 с размерами 162x229 мм и А4 с размерами 229x324 мм.

Конверты создаются из офсетной, мелованной и дизайнерской бумаги плотностью 80  гр/кв.м. Последний вариант будет отличаться особой привлекательностью и оригинальностью. Изображение может наноситься  при помощи полноцветной и пантонной печати  в один или несколько цветов. Для выделения имиджевых надписей на конвертах применяется тиснение фольгой. Золотые и серебряные девизы и слоганы будут делать конверт по-настоящему стильным и фирменным, ненавязчиво формировать имидж компании. Среди послепечатной отделки конвертов распространено выборочное лакирование отдельных элементов дизайна. Так можно выделить логотип или  элементы изображения. Выборочное уф-лакирование придает конверту необычные визуальные эффекты и позволяет акцентировать внимание человека на важной рекламной информации.

Большое значение имеет дизайн конверта. Канули в лету стандартные конверты белого цвета. В настоящее время каждая компания стремится создать привлекательные фирменные конверты, которые красноречиво будут свидетельствовать о продуманной рекламной кампании. Основополагающий дизайн любого конверта предполагает наличие полей для отправителя и получателя, а также место для запечатывания небольшого изображения. Особой популярностью пользуются конверты с  прозрачным пластиковым окошечком, через которое может просматриваться адрес получателя, либо красочная рекламная корреспонденция. Гармоничное сочетание цветов, тематическое изображение и рекламные слоганы помогут придать любому конверту фирменность. Фирменные конверты помогут позиционировать компанию среди конкурентов и партнеров, быстро сделают ее узнаваемой у потенциальной аудитории и достойно оформят все почтовые рассылки, начиная с деловой корреспонденции и заканчивая массовыми рекламными материалами.