Раннее обучение и развитие ребенка

В чем смысл раннего развития ребенка? По сути, чем раньше ребенок начинает развиваться эмоционально, физически, психологически и умственно, тем лучше он будет подготовлен в конечном итоге к началу формального, т.е. школьного образования. Можно использовать развивающие игры для детей 2 лет и старше не только в привычных методиках, но и онлайн, перейдите по ссылке и найдёте множество увлекательных игр-заданий.



И это образование, полученное им еще в самом раннем возрасте, включает в себя нечто большее, нежели простые академические соответствия требованиям.

Возрастной диапазон внедрения образования до школы зависит о разных факторов. В первую очередь, необходимо учитывать и готовность ребенка. В частности, некоторые дети проявляют способности в возрасте с года. Тогда и можно уже начинать раннее обучение и развитие ребенка. Однако в некоторых случаях не стоит торопить события, в частности, если малыш много болел до года и отстает по общему развитию от сверстников.

Ранее обучение и развитие ребенка можно проводить как самостоятельно (маме достаточно иметь навыки педагогики и подобрать правильную методику ведения занятий, в том числе онлайн на вышеупомянутом ресурсе), так и в особых организациях или детских садах, где на помощь придут специалисты.

Прежде, чем отдавать ребенка в тот или иной развивающий центр, необходимо изучить отзывы тех, кто уже туда ходил, а также потребовать все сертификаты об образовании сотрудников. Как правило, в такие организации принимают детей, начиная с 1-1,5 лет, предварительно протестировав готовность ребенка.

В настоящее время многие детские сады практикуют также обучение детей еще в дошкольном возрасте, чтобы им было проще адаптироваться к школьной программе. Создаются особые образовательные программы для детей, которые нацелены именно на эту стадию развития детей.

Кроме того, предлагаются кружки по иностранному языку, искусствам и математике. Дети выходят из таких детсадов подготовленными: умеют читать, писать и считать. А значит, в школе им будет гораздо проще.



Некоторые мамы стремятся обучить малыша основам чтения и письма еще с возраста одного года. Очень немногим это удается. Стоит помнить, что ломать малыша такого возраста ни в коем случае нельзя. В первую очередь, он должен развиваться физически и укреплять свое здоровье с помощью прогулок, а не чтения книг дома.

Такие дети могут вырасти замкнутыми и углубленным и в себя, не имеющими друзей и потому до крайности одинокими. Всему свое время - это как нельзя точно относится к развитию детей. Есть определенные вехи, в каком возрасте и что должен уметь ребенок. Необходимо следовать им, периодически предлагая, но не навязывая новый материал.

Если с ребенком не заниматься вообще, то он никогда не вырастет умным и высокообразованным человеком. Необходимо с раннего возраста, опять же, ненавязчиво, в форме игры предлагать ему определять цвета, учите его считать, находить нужные картинки, цифры. Все эти примитивные знания очень сильно способствуют развитию интеллекта.

У некоторых детей обнаруживается тяга к чтению, письму и счету еще в самом юном возрасте. Это рвение необходимо поощрять и приходить малышу на помощь. Наглядный материал поможет ребенку развить свои способности раньше сверстников. Но если ребенок не обнаруживает никаких потребностей и желаний в обучении, то необходимо лишь следовать заведенной программе, периодически пытаясь вставить некоторые фрагменты продвинутой программы.



Мама должна помнить, что нормально развивающийся ребенок схватывает все на лету. Такова его природа. А потому все знания, которые она в него закладывает, рано или поздно не преминут проявиться. В частности, если показывать малышу буквы, ненавязчиво, без угроз и слез, то он научится читать. Но только в тот момент, когда будет способен проявить самостоятельность и захочет сам прочесть надпись на витрине или упаковке с соком.

Вообще, заниматься с детьми, начиная с раннего возраста, крайне необходимо, поскольку современные школьные программы предполагают наличие уже определенной базы знаний у первоклассника.