Принципы создания итальянской детской одежды

После окончания Второй мировой войны все западные европейские страны оказались примерно в равных неблагоприятных экономических условиях. Однако в одних экономический спад длился более 15 лет, а в других экономика начала развиваться уже через 5 лет после 1945 года. Италия в этом ряду находилась в каком-то особом положении «европейского захолустья», которому был присущ уровень огромных социальных контрастов.

Это создало условия для резкого и неожиданного взлёта определённых брендов. Так, уже в 50-ых годах, несмотря на низкий уровень жизни, безработицу, инфляцию и внутреннее клановое противоборство, в стране как грибы начали расти компании по производству модных аксессуаров, модные салоны, фабрики по созданию часов, парфюмерные объединения, фабрики бижутерии и одежды. При этом производство одежды сразу же приобрело особые черты. Это не стандартные мануфактуры лёгкой промышленности. Практически каждый бренд стал продолжением развития какого-то модного салона. Если классический модельер ограничивается тем, что создаёт какую-то коллекцию или разрабатывает дизайн одного костюма или платья, то в Италии коллекция сразу же, силами того же бизнеса, ставилась на поток.

Поэтому и делались они с таким расчетом, чтобы охватить максимум ценовых диапазонов. К примеру, создаётся уникальное дамское платье. На его базе выпускают партию из 100-150 штук. Она идёт в продажу по высокой цене и покупают богатые аристократичные итальянки. И в это же время дизайн немного дорабатывается, а вернее, упрощается, и платье начинают производить в больших промышленных масштабах. Хотя при этом сохраняются все стандарты качества.
Принципы создания итальянской детской одежды
Ничто не вечно на Земле. Рано или поздно придёт в негодность даже самая хорошая кожа ботинок. Итальянские тоже рано или поздно износятся. Но, о чудо, на ботинках уже появились дырки, но не разошёлся ни один шов. Обычно мы встречаемся с обратной картиной.

Характерно, что уже к 60-ым годам итальянские компании заняли все ниши и стали основным поставщиком Европы. Выпускалась женская и мужская одежда для всех возрастов, случаев жизни, для людей с разным уровнем достатка. Тогда же началось освоение производства детской одежды. Её шьют во всём мире, но и тут итальянцы смогли внести свою уникальную лепту. Посмотрим на образцы в этом каталоге https://lebonbom.com/from_italy.php. Итальянские дизайнеры для взрослых создают модели, которые отличает чувственность, сочетание шика и простоты, изысканность, лёгкие линии, простота кройки, удобство и комфорт.

Все эти и другие принципы распространяются на детскую одежду, но с поправкой на возраст. Что касается удобства, то она достигается большим трудом и тщательной проработкой. К примеру, в компании Chicco при создании костюмов для мальчиков и платьев для девочек приглашают опытных педиатров.

Другой особенностью продукции итальянских разработчиков является стремление к тому, чтобы покупатель приобретал не какой-то отдельный элемент гардероба, но целый набор вещей, своеобразную мини-коллекцию. Распространяется это правило и на детскую одежду. И, конечно же, качество. Мягкие ткани весьма прочны, а незаметные швы надёжны, потому что используются лучшие нити. Дети всех стран мира стремятся к физической активности. Никто не поручится, что идя из школы ребёнок не загорится желанием поупражняться на спортивном городке, или погонять мяч. Итальянская детская одежда создаётся с учетом этой особенности. Можно с полной уверенностью утверждать, что джинсы или костюм прослужат до тех пор, пока попросту перестанут подходить по размеру. Но и после этого они будут вполне пригодными для носки. Свидетельством тому служит обилие итальянской детской одежды в магазинах секонд-хенда.