Косметика в жизни женщины

Что для современной женщины значит слово косметика? Как формируется восприятие красоты с использованием косметики и как оно трансформируется в процессе времени?

 

Вы наверное замечали, как в детском возрасте маленькие девочки, подражая мамам и старшим сестрам, начинали тайком красить губы, наносить румяна, искать красивые вещи в маминых косметичках, стараясь выглядеть похожими на взрослых. Происходит формирование мышления – применение косметики это красиво! Не важно, что в данной момент внешний вид напоминает боевой раскрас индейца. С течением времени развивается вкус, привычки и стремление выглядеть привлекательнее. Именно в самом начале применения косметических средств важно обращать внимание на производителя косметики, на гигиенические сертификаты, качество самой продукции и почитать отзывы на специализированных форумах.

 

Само по себе слово «косметика» обозначает - «имеющий опыт декорирования». Само выражение косметика появилось в девятнадцатом веке на парижской выставке, именно тогда парфюмерия и мыловарение выставились отдельно от фармацевтики. Именно этот процесс и послужил началу становления отдельного производства, которое сегодня называется косметическая промышленность. Косметика делится на две группы: декоративная и уход за кожей. Первая группа включает в себя спектр продуктов начинач от лака для ногтей заканчивая тенями для век и тушью для ресниц, вторая имеет с своем составе всевозможные крема, лосьоны, тоники, шампуни и другие всевозможные продукты. Сейчас наметилось формирование третьей группы – это космецевтика. Это симбиоз косметики с фармацевтикой. На основе уникальных кремов, с добавлением фармакологических препаратов, израильская косметика намного обогнала своих конкурентов. В частности косметика Christina обладает рядом уникальных линий, где применены многолетние исследования израильских ученых в борьбе с проблемной кожей.Наряду с профессиональной косметикой существует множество способов, как произвести лечение акне в домашних условиях.

 

Многие производители косметики и товаров для красоты, рекламируя свою продукцию убеждают вас покупать только их продукцию, идя при этом на всевозможнейшие маркетинговые уловки: начиная с рекламы в метро и на билбордах в модных журналах, заканчивая рекламой на телевидении. Все это предназначено для того, чтобы вы клюнули и потратили деньги попробовав, что-то новенькое.

Невзирая на это Вы должны запомнить: косметика предназначена для того, чтобы быть удобной, скрыть ваши недостатки, природные дефекты, украсить себя и наконец просто побаловать себя!