Как отличить брендовую косметику от подделки

Откровенным контрафактом заполнены полки и реальных и виртуальных магазинов, правда, всё же существуют торговые точки, способные предложить своему покупателю действительно качественный товар от всемирно известных производителей. В основном, подделывается хорошо разрекламированная продукция, то есть, изделия, выпущенные под всем знакомыми торговыми марками и надёжно занявшие свою нишу. Кстати, мошенники акцентируют внимание не только на одежде, обуви, продуктах питания и лекарствах, но и на косметике и парфюмерии.
Как отличить брендовую косметику от подделки

Где лучше совершать покупки


Конечно, за новой помадой или кремом для лица можно отправиться в ближайший магазин косметики (но только не в привокзальный ларёк или на рынок), которых в любом городе имеется достаточное количество. Вот только завсегдатаи подобных торговых заведений всё чаще стали обнаруживать, что приобрели они не оригинал, а подделку. Это объясняется очень просто: в эпоху кризиса всегда активизируются нелегальные фирмы, изготавливающие из второсортного сырья продукцию, внешне очень похожую на брендовую. Причём, это настолько искусные подделки, что обман зачастую вскрывается только после начала использования косметики.

Это тайские, китайские, малазийские, турецкие, а иногда и польские умельцы, знающие много хитростей и уловок, изготавливают фальсификат, совершенно непригодный для использования. Можно ли как-то снизить риск приобретения подделок? Да, и для этого нужно совсем немного – тщательно выбирать места для шопинга. К примеру, имеет смысл прибегнуть к услугам этого https://redbox.com.ua/ интернет-магазина косметики, хотя бы по той простой причине, что он работает напрямую с производителями, что само по себе уже является гарантией качества. К тому же, торговля онлайн подразумевает более лояльную ценовую политику, следовательно, покупки в Redbox выгодны во всех отношениях.

Первые признаки подделки


  • Отсутствие сертификата. По сути, этот документ является подтверждением безопасности и качества. Кстати, в розничных торговых точках продавцы очень часто отказываются его показывать по требованию покупателя, что вызывает некоторые вопросы.
  • В название закралась ошибка. На самом деле, это нелегальные производители просто немножечко изменили название, чтобы не иметь серьёзных проблем с компаниями, являющимися владельцами известных торговых марок. По сути, это мошенничество, так как невнимательных покупателей попросту обманывают.
  • Небрежно склеенная упаковка, на которой отсутствует информация, имеющая прямое отношение и к производителю, и к его продукции (логотип, адрес компании, состав продукта, его срок годности) – явственно говорит о том, что это подделка.
  • Первые три цифры штрих-кода всегда укажут на то, в какой именно стране была выпущена продукция. И если на упаковке указано одно государство, а в коде – другое, то это невольно наводит на подозрения.
  • Гигантские скидки и ультранизкая цена явно говорит о том, что эта продукция не имеет никакого отношения к брендовой косметике, потому что ценовой разброс не может составлять более 10%.