Как открыть интернет-магазин

Быстрое развитие интернет-индустрии, с каждым годом привлекает все больше людей, которые не желают оставаться в стороне и стараются на этом процессе заработать денег. Открыть интернет-магазин одежды или других товаров, уже не является чем-то нереальным и доступным только для избранных людей. Но у многих возникают вопросы по организации и ведению такого бизнеса, на них мы и постараемся ответить.

Для начала, у владельца будущего интернет-магазина в арсенале должно быть:

  • много свободного времени;
  • базовые знание в сфере устройства сайтов, доменов и опыт работы в интернете;
  • наличие стартового капитала (не менее 150000 рублей);
  • знания ценообразования и маркетинга.

Этот список не большой, но успех будет зависеть от того, как правильно владелец интернет-магазина будет следовать каждому пункту этого списка. Важным моментом, который многие упускают из виду, а многие на конкурентном рынке засчет этого выживают является использование лицензионного программного обеспечения.Такие программы обеспечат бесперебойную работу сайту, чего невозможно добиться с пиратскими программами, которые могут отпугнуть клиента. Получить новых клентов — сложная задача, а вот вернуть старых — почти невыполнимая.

Существуют пять основных шагов, которыми нужно пользоваться для открытия интернет-магазина:

1.Определиться с видом товара, который собираетесь продавать. Через интернет-магазин, есть возможность продавать любую продукцию. Большинство новичков пытаются найти такой товар, который еще никем не продавался ранее. Это невсегда приносит успех. Лучше начать с товара, о котором владелец знает много информации: различия брендов, классификации, плюсы и минусы. При помощи этого можно предоставить клиенту адеватную и достоверную информацию. В дальнейшем можно убрать невостребованные товары и заменить их новыми.

2.Правильно подобрать название магазина и домена. Хорошим вариантом будет отразить в название магазина в имени домена. Название может иметь связь с ассортиментом или нейтральным. Второй вариант оправдает себя, когда появится желание полностью изменить ассортимент.

3.Найти поставщиков. Сейчас многие производители идут на сотрудничество. Поэтому самый простой вариант — рассылка запросом во все организации, которые занимаются производством интересующего вас товара. Чем больше запросов сделано, тем больше получается ответом, а из всех ответов можно выбрать самые одходящие условия.

4.Приобрести номер телефона для справок. Магазины, у которых нет номера телефона, не котируются. Для начала можно использовать для этого мобильный телефон.

5.Хорошо организовать доставку товаров. Большое количество интернет-магазинов делает их почти неразличимыми. Умение вовремя и с гарантией доставить товар, отличает серьезные компании от магазинов-однодневок.

Открыть интернет-магазин может практически каждый, а вот для того, чтобы обеспечить ему процветание, необходимо целеустремленность и нацеленный результат.