Снэк-контент — захватываем внимание потребителя за несколько секунд

Процесс потребления контента пользователями в корне изменился. Люди вместо чтения газет и просмотра телевизора, поглощают информацию Глобальной сети.

Каждый выбирает информационные источники по вкусу. Потребитель бережет время и не готов тщательно изучать информацию, предпочитая бегло ознакомиться с ней. Маркетологи испытывают трудности. Как за короткое время привлечь внимание пользователя?

«Контент быстрого потребления» — привлекаем внимание пользователей мгновенно.

Этот контент, имеющий также название снэк-контент, предлагает аудитории получение информации размеренными «порциями». Читатель получает доступ к сути контента, что позволяет легко усвоить полученную информацию. Можно подумать, что это не эффективно, но не торопитесь с выводами. Да, трудно поверить, что видео длинной в пару секунд расскажет больше, чем качественная статья, но — это один из лучших способов привлечь внимание аудитории.

Что снэк-контент дает маркетологам?

Добавив небольшую форму визуального контента, можно успешно продвигать бренд, сделав его узнаваемым. Каким образом? Снэк-контент позволяет моментально делиться информацией в популярных социальных сетях. Узнаваемость бренда будет расти в геометрической прогрессии, и привлекать новую аудиторию.

Нет, это не призыв отказываться от корпоративного блога, публикации электронных документов, руководств и книг. Официальный сайт и блог по-прежнему отлично подходят для контента крупного формата. Посещая ресурсы такого рода, аудитория готова к объему информации и ей нужно предоставить его.

Снэк-контент обеспечит ваш бизнес:

- Новыми клиентами;

- Вниманием новой аудитории;

- Повышением трафика ресурса.


Примеры способов использования цифрового маркетинга с целью распространения «контента быстрого потребления»

Twitter

«Твиттер» является одной из быстрорастущих социальных сетей мира. Всего 140 символов для сообщения — это условие отбрасывает «сорняки», оставляя место только нужной информации. Ваш стартап или самодостаточная компания использует «Твиттер»? Есть результаты?

Пользователи не делятся скучной информацией, опубликуйте нечто интересное. «Ретвитнете» поучительные цитаты о любви или расскажите об интересном факте. Используйте видео Vine. В вашем распоряжении всего 6 секунд, за которые нужно сообщить информацию представляющую ценность. Изучите множество примеров в сети и убедитесь, что это возможно и эффективно.


Блоги

Место, подходящее для крупноформатного контента — блоги, может эффективно использоваться для размещения снэк-контента. Это принесет большую пользу блогу и вашей компании. Способом, не требующим времени и денежных средств, вы разнообразите блог.


Веб-сайт компании

Несмотря на то, что ресурс компании используется для крупноформатного контента, это не значит, что вы не можете проявить смекалку и разнообразить его «снэком». Постоянные потребители контента готовы к тщательной обработке информации. Те же, кто пришел на ресурс впервые, ищут «контент быстрого потребления».

Сегодня вы имеете огромные возможности для использования цифрового маркетинга с целью распространения снэк-контента. Помимо вышеперечисленных сервисов, изучите возможности Pinterest, Tumblr и других.