Как продвинуть сайт

С каждым днем растут объемы интернет-трафика, увеличивается количество сайтов в Сети. Поэтому многих на сегодня интересуют вопросы раскрутки веб-сайтов. Вопрос о том, как продвинуть сайт в поисковиках, заслуживает внимания и отдельного рассмотрения. Попробуем в данной статье разобраться в этом вопросе и рассмотреть варианты продвижения, которые могут принести посетителей на ваши сайты.

Во-первых, при продвижении нужно обратить внимание на поисковые системы. Поисковики сегодня – это мощные генераторы целевого трафика, и при умелом обращении с них можно получать сотни и тысячи посетителей в течение суток. Как сделать так, чтобы мечты о популярном сайте сбылись, и счетчик ежедневно показывал внушительные числа?

Для этого необходимо заняться раскруткой, и с этой целью можно использовать поисковые системы, рекламные системы, многочисленные каталоги, рейтинги и другие сервисы.

Главное для поисковиков – это контент: видео, изображений, статьи, аудиофайлы. Все (или почти все) материалы на веб-сайте должны быть уникальными, т.е. не копированными с других сайтов в интернете. Это необходимое условие повышения показателей. Конечно, если какая-нибудь статья очень сильно понравится, ее можно и скопировать на свою страницу, но при этом следует обязательно оставить ссылку на источник – того требует соблюдение авторских прав.

Следующим моментом при раскрутке в поисковиках являются ссылки. Тексты ссылок также должны быть уникальными, поэтому лучше заниматься их составлением самостоятельно. Чем больше как ссылок между страницами сайта, так и ссылок, ведущих на страницы веб-сайта, тем лучше. От количества внутренних ссылок зависит показатель PR (назначаемый поисковой системой Google), внешние тематические ссылки позволяют повышать показатель тИЦ (назначаемый поисковой системой Яндекс).

Также для продвижения стоит воспользоваться услугами рекламных сервисов. Существуют различные типы рекламы – баннеры, тизеры, ссылки и в зависимости от этого различаются также рекламные сервисы.
Тизерная реклама – это реклама материалами, представляющими собой ссылки с небольшими картинками. Картинка привлекает внимание пользователей, которые совершают переходы. За каждого посетителя в таком случае необходимо платить. Стоимость может быть различной и зависит от установленных в системе расценок. Обычно эффективность такого вида интернет-рекламы зависит от содержания текста ссылки и рекламного изображения.

Контекстная реклама представляет собой рекламные ссылки, появляющиеся на сайтах, участвующих в подобных системах. Этот вид рекламы приносит на сайт только целевых посетителей, что вызвано особенностью его работы. Контекстная реклама определяет наиболее востребованный в каждом отдельном случае тип рекламного объявления и показывает именно его. При этом на раскручиваемый сайт попадают только посетители, заинтересованные в рекламируемом товаре или услугах.

Вопрос о том, как продвинуть сайт, слишком обширен для того, чтобы его можно было рассмотреть полностью в одной статье. На сегодня есть большое количество специальных сервисов и способов, с помощью которых  каждый может при условии денежных вложений (или без них) успешно продвинуть желаемый веб-сайт. Выбор того или иного способа должен основываться на опыте (желательно - личном), поэтому спешить в деле раскрутки интернет-сайта не стоит ни в коем случае. Необходимо помнить, что продвижение не может быть мгновенным – это сложный процесс, который часто занимает месяцы, а то и годы.