Процедура смены руководителя
Чтобы предприятие работало стабильно и плодотворно, требуется не только высококлассный персонал, но и человек, способный им руководить.Смена руководителя ООО вовсе не означает, что прежний директор профессионально непригоден. Просто существует достаточное количество причин, по которым требуется замена руководящего состава. В самой процедуре нет ничего страшного или экстраординарного, но для того, чтобы её осуществить, придётся соблюдать определённый порядок действий.
Особенности процедуры
Главное, чтобы все изменения были зафиксированы не позднее, чем в трёхдневный срок. Отсчёт времени начинается с того самого момента, когда на всеобщем собрании учредителей было принято такое решение. В роли документа, подтверждающего это решение, выступает протокол собрания, который входит в состав пакета документов. В случаях, когда учредителем ООО является один человек, то собрание не проводится и протокол его, естественно, отсутствует. Письменного решения этого единственного учредителя, касающегося всех изменений, будет достаточно.
После этого, возникает необходимость в подготовке пакета документов для фиксирования всех изменений в регистрирующих органах. В роли заявителя может выступать, как новый генеральный директор, так и прежний руководитель, это зависит от того, какое решение вынесет собрание учредителей, если таковые имеются.
При смене руководства обязательно вносятся соответствующие изменения в кредитно-банковском учреждении, в котором обслуживается ООО. Это является завершающим этапом процесса, кстати, очень важным. Если своевременно не внести изменений и не произвести замену банковской карты, то ни одна банковская операция не может быть осуществлена.
Трудности и как их избежать
Кто уже сталкивался с этой процедурой, тот знает, что это довольно сложный и запутанный процесс, требующий приличного количества времени, серьёзных финансовых трат и знания некоторых юридических тонкостей. Поэтому, будет гораздо лучше, если выполнение данной процедуры поручить профессионалам, для которых подобное задание – не тяжкая повинность и трудновыполнимая задача, а привычная работа.
Юридическое сопровождение этой непростой, многоэтапной процедуры имеет массу преимуществ:
- Оперативная подготовка требуемого пакета документов.
- Своевременный заказ выписки из ЕГРЮЛ.
- Быстрое нотариальное заверение.
- Содействие в оформление документов.
- Непосредственное общение с представителями регистрирующих органов.