Интересное
Популярное
Нашим друзьям
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

ЧуДетство.ру - сайт для родителей о детях
[Получить код кнопки]
Новое
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Как преподают английский в разных странах?


Хотите владеть английским в совершенстве – занимайтесь с репетитором, владеющим языком на свободном уровне. Наибольшего эффекта можно достичь только с тем учителем, который обладает навыками преподавания языка как иностранного. С кем лучше обучаться?

Любой учитель английского языка по скайпу когда-то сам был учеником. Многие репетиторы пользуются методами, которые когда-то применялись для их обучения. В разных странах эти методы различаются – где-то основной акцент ставится на грамматике, где-то – на развитии навыков общения. Различаются и уровни владения языком у населения – в одних странах на английском свободно говорят более 70% жителей, а в других – чуть более 20%. Очевидно, что уровень владения языком напрямую зависит от качества обучения.  

В какой стране искать хорошего репетитора?


Согласно отчету «Индекс EF EPI» от компании EF Education First (за 2016 год) самый высокий уровень владения английским имеет население Европы. Лучше всех по-английски говорят жители северных регионов – голландцы, финны, норвежцы, шведы и датчане. В этих странах более 70% тестируемых человек продемонстрировали прекрасные навыки чтения и разговорного общения.
Более 60% бельгийцев, поляков немцев и австрийцев знают язык на уровне носителя. А вот в Италии, Испании и Франции с английским дела обстоят хуже – чуть более 50%. Из статистики можно сделать вывод, что учить английский по Skype лучше с репетитором из Северной или Западной Европы.
Как преподают английский в разных странах?
В верхние строчки рейтинга EF Education First попали не только Европейские страны. Так, Сингапур занимает 6-е место, Малайзия – 12-е, Филиппины – 13-е, Аргентина – 19-е, а Индия – 22-е. К сравнению: Франция находится на 29-м месте, а Украина – на 41-м.
Как способ обучения английскому более эффективен?
В европейских странах английский преподается на официальном уровне в качестве второго обязательного языка, необходимого для международной коммуникации. В странах с высоким индексом EF EPI обучение ведется на английском, а в странах с наименьшим уровнем владения – на родном языке.

Лучшие результаты наблюдаются в регионах, где жители погружены в языковую среду благодаря большому количеству англоязычных СМИ. В таких странах по-английски говорят даже дети, которые еще не ходят в школу.
Огромное влияние на уровень владения языком оказывает методика обучения. Наиболее эффективны методы, направленные не на штудирование основ грамматики, а на получение навыков разговорного и письменного общения. В «отстающих» странах как правило отсутствуют единые стандарты образовательных программ, ученики редко практикуют навыки общения, а основной акцент смещен от понимания правил к их запоминанию.

Почему лучше заниматься с преподавателем, для которого английский язык не является родным?


Многие студенты полагают, что учится английскому лучше с репетитором из англоязычной страны – например, Великобритании. Безусловно, преподаватель англичанин знает язык в совершенстве и говорит без акцента. Но далеко не каждый англичанин обладает необходимым опытом преподавания английского как иностранного. В большинстве случаев репетиторы из Англии заканчивают блиц курсы, на которых не объясняются все трудности, связанные с освоением «неродного» языка.

Преподаватель из неанглоязычной страны прекрасно знает все подводные камни, поскольку сам когда-то побывал в «шкуре» студента. Такой репетитор поможет достичь результата более быстро и эффективно.



Поделитесь статьей с друзьями, и вас ждут успех, любовь и радость! :)

Добавил ecmiralda 1 апреля 2017 Просмотров: 597
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Нажимая кнопку "Добавить", я подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Политикой защиты Персональных данных, даю согласие на обработку моих Персональных данных.