В Коми ямы на автодороге Сыктывкар-Ухта "закатают" под "холодный" асфальтобетон
В Коми начались аварийно-восстановительные работы на автодороге Сыктывкар-Ухта.
Как сообщили "Комиинформу" в Дорожном агентстве региона, дорожники Княжпогостского ДРСУ производят ямочный ремонт покрытия с применением «холодного» асфальтобетона.
Использование "холодного" асфальта позволяет дорожникам республики в период неблагоприятных дорожных условий, до стабилизации земляного полотна в весенний период и до запуска в эксплуатацию асфальтобетонных заводов, устранять ямочность дорожных покрытий.
«Холодный» асфальт - это асфальтобетонная смесь, которая отличается от традиционной тем, что изготовлена с применением специальных добавок в битум, пояснили в дорагентстве. Преимущества применения «холодного» асфальта перед горячим состоят в том, что его применение возможно и при отрицательных температурах, т.е. круглый год, так как после изготовления он может храниться в штабелях длительное время, не теряя своих свойств. Кроме того, холодный асфальт, при производстве ремонтных работ, уплотняется под воздействием движущегося транспорта, не требуя для этого специальных устройств.
Понравилась статья?
Расскажи о ней друзьям.