Интересное
Популярное
Нашим друзьям
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

ЧуДетство.ру - сайт для родителей о детях
[Получить код кнопки]
Новое
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Кто придумывает квесты?


«Прародителями» квестов можно смело назвать компьютерные игры, хотя здесь возникает вопрос: может это дворовые и «домашние» игры стали виртуальным воплощением компьютерных? Кто придумал первый квест, и какие существуют основные их направления?

Как появились квесты в реальности


Это событие случилось совсем недавно, буквально лет 10 назад, и пришла мода на квесты из Японии, а приложили к этому руку, разумеется, японские создатели компьютерных игр. Первые эскейп-комнаты были примитивны, и их обустройство не занимало слишком много времени и не отнимало особых сил. Как правило, для этих целей использовались обычные квартиры и хостелы. Плавно и незаметно реалити-квесты перекочевали в Европу и США, и только к 2013 году добрались до России. Теперь даже в Нижнем Новгороде есть отличное место, где можно хорошо отдохнуть и развлечься, пройдя увлекательный реалити-квест. Это здесь: https://nn.exitgames.ru/.

С чего всё начиналось?


Говорят, что начало такому развлечению, как квест, положила простенькая компьютерная игрушка. И было это так давно, что никто и не помнит её названия, но зато геймеры со стажем помнят её суть: человек сидит в комнате и должен из неё выбраться, но для этого ему необходимо задействовать 13 предметов интерьера, имеющих друг с другом логическую связь. Даже опытным игрокам-компьютерщикам приходилось часами просиживать у монитора, дабы вызволить этого гражданина из помещения.

Конечно, программисты постоянно выпускали в свет всё новые игры, и в большинстве своём, именно по их мотивам создавались квесты. Дальше ещё смешнее: по мотивам компьютерных игр начали создаваться художественные фильмы, что вызывало недобрую усмешку у граждан, хорошо знающих историю. Особенно многих просто корёжило, что факты, преподносимые в таких кинокартинах, не соответствуют действительности, хотя, это уже совсем другая тема.
Кто придумывает квесты?

Основные направления квестов


  • Эскейп-комната. Команда игроков предпринимает усиленные попытки для того чтобы выбраться из комнаты. Для этого они должны разгадать головоломку, которую им «подсунули» организаторы. Сюжеты – многозадачные, и они реально учат людей работать в команде.Городской квест. Проводится вне помещения. Это своеобразный тест на внимательность и талант ориентироваться на незнакомой местности.
  • Перформанс. Здесь можно примерить на себя роль, даже не свойственную конкретному человеку. Такой квест интересен тем, что в нём участвуют актёры, используются аудиоэффекты, соответствующий событию интерьер, декорации и многое из того, что позволяет создать атмосферу присутствия.



Поделитесь статьей с друзьями, и вас ждут успех, любовь и радость! :)

Добавил ecmiralda 8 сентября 2017 Просмотров: 631
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Нажимая кнопку "Добавить", я подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Политикой защиты Персональных данных, даю согласие на обработку моих Персональных данных.