Правильный выбор автозапчастей

Каждый автовладелец рано или поздно оказывается перед проблемой выбора автозапчастей. Поэтому не лишним будет прояснить некоторые моменты, которые относятся к данной теме. Найти необходимую деталь-это еще не конечная цель. Главное, чтобы она была нужного качества. Первое, что необходимо усвоить, что автозапчасти в Мытищах бывают оригинальные и неоригинальные, причем вторая категория зачастую оказывается лучше первой. Объясню почему.

Завод по производству автомобилей заказывает у другого завода, назовем его подрядчиком, какую-то автозапчасть. Подрядчик выпускает их в большем количестве, а излишек продает под своим именем. Получается, что качество то же, цена ниже, но не оригинал. Идем дальше. Он продает патент на изготовление данной детали другому заводу. Тот добавляет что-то свое, что улучшает качество, и налаживает производство. В итоге качество выше, цена ниже. Но есть еще одна фирма, которая самым наглым образом копирует изделие, нисколько не заботясь о качестве. Эту фирму волнует лишь получение прибыли за короткий срок. Поэтому нельзя не признать тот факт, что зачастую неоригинальные автозапчасти не пригодны для использования. Поэтому перед приобретением обязательно спросите у продавца о производителе и откуда требуемая автозапчасть привезена.
Правильный выбор автозапчастей
Рассмотрим следующий момент. Приобретение б/у автозапчастей на, так называемых, разборках. Здесь можно выделить три категории. Первая. Автозапчасти с автомобилей, привезенных из западноевропейских стран. Эта категория стоит на первом месте, так как доноры, с которых сняли детали, регулярно проходили сервисное обслуживание, пробег автомобилей не более 120 тысяч км, и условия ,в которых они эксплуатировались, не сравнимы с нашими.

Из этого следует, что остаточный ресурс очень большой, от 60% до 75%. Вторая категория. Автозапчасти с автомобилей из стран Прибалтики и Польши. Их качество хуже. Пробег авто от 120 тысяч км и выше. Либо ввозят детали из Западной Европы под видом металлолома. Ресурс колеблется от 35 до 55%. Ну и, наконец, третья категория. Разобранные автомобили из России. По понятным причинам остаточный ресурс автозапчастей очень низок, так как берут их с аварийных авто, которые проехали по российским дорогам и в наших суровых условиях от 200 тысяч км и выше. Их остаточный ресурс-от 15 до 25%. С покупкой таких автозапчастей мы вынуждены сталкиваться, когда наполненность нашего кошелька не позволяет приобрести новую оригинальную деталь в специализированных магазинах. Но и здесь нужно быть предельно внимательным и не забывать интересоваться у того, кто продает о происхождении и истории автозапчасти.

Подведем итог всему вышесказанному. Все мы находимся в разном финансовом положении, поэтому каждый сделает свое предпочтение в выборе нужной автозапчасти. Во всяком случае, необходимо учитывать все описанные параметры, чтобы не ошибиться и по возможности сыграть на разнице в цене, сэкономив свои средства и получив необходимую деталь.