Сравнение отечественного автомобиля и "иномарки".

Всеми любимые «Жигули», сделанные по подобию «Фиата», выпускались на рынок сбыть как наилучшие автомобили если не мира, то страны точно. И даже «Москвич», части которого использовались как в «Опеле», так и других иностранных автомобилях, таких как «Ford» и «Renault», имел всеобщую любовь. 

Но 90-е не заставили себя ждать. Через «открытый занавес» потекли нескончаемой рекой новые и поддержание западные «любимцы». Народу приходилось принимать тот факт, что даже обычные, рядовые модели «FORD» не просто не уступали отечественным автомобилям, но и во многом их превосходили. 

Сегодня подобных споров уже не возникает. Если водитель хоть раз сел за руль западного «железного коня», в «Жигули» он полезет с большой неохотой. С первых километров понятно, что западные автомобили обладают большим уровнем комфорта и безопасности, а управляемость и надежность давно уже нельзя сравнивать с отечественными «ласточками». Машины, которые имеют двигатели, требующие капитального ремонта только после 1.000.000 км пробега, и оцинкованные кузова, давно уже вытеснили с рынка изделия автопрома, с наспех собранными конструкциями и устаревшими моторами. Пока хозяин нашего автомобиля тоскливо вертит в руках гаечный ключ и договаривается за ремонт, владелец машины с запада нежится в мягких сидениях. 

Один вопрос, связанный с отечественным автопромом, есть.
Вопрос ДЕШЕВИЗНЫ автомобилей, состоящий из 2-х пунктов: 
1. Низкая стоимость машины; 
2. Расходы на ремонт значительно меньше. 

Рассмотрев каждый из пунктов, можно увидеть, что на покупку отечественного автомобиля могут решиться только любители повозиться в гараже c ремонтом машины, или люди которые хотят быстро научиться водить машину. Первый тип покупателей будет получать удовольствие от постоянного ремонта, а не от езды, которой почти не будет. Во втором же случае человек только лишь наделает кучу ошибок, таких как открытые люки, гнутую подвеску из-за железнодорожных путей, и так далее. Но сделает за мизерную цену, а позже сможет сдать машину на запчасти за 100-200$. О безопасности наших автомобилей можно даже не спрашивать, всем известно, что безопасность не менялась еще с 70-х годов. 
Сравнение отечественного автомобиля и "иномарки".
Желание покупки лады навевает мысли:
1. Отечественные машины работают только первые 5-10 тысяч км - а это примерно полгода эксплуатации. После данного пробега, требуют ремонта. 
2. О "Бесплатном ремонте" можете забыть, при любой серьезной поломке придется ждать месяц привоза запчастей, катаясь на трамвае. При этом в сервисе вам будут требовать производства ТО на фирменных сервисах с завышенными ценами. За счет переплаты в ТО и появляется так называемый "бесплатный ремонт", естественно вам поставят не оригинальные комплектующие, плюс ссоры с мастерами из-за бесплатной работы над вашей машиной с их стороны. От непрерывных ремонтов отечественный автомобиль не спасает даже постоянное обслуживание в хорошем техцентре.
3. Самое главное, что скорее всего уже все поняли, что покупка такой машины чревата бешеной потери в цене, в первые два года, и не важно, ездили вы на ней или же она стояла в гараже. Показатели спидометра и сервисными книжками вряд ли сейчас можно кого-то уверить.

Причины, по которым стоит выбрать иномарку, выглядят таким образом:
Куда легче будет найти не новую «иномарку», которая будет «кушать» не много топлива, не выделяться на дороге, и ее можно будет починить своими руками.
Для сравнения возьмем Евро Форд70-х годов и наши «современные» автомобили. Разрешите слово «современные» написать в кавычках, так как в действительности конструкции, которые ставят в наши автомобили, были разработаны еще в 60-е года. Из чего можно сделать вывод, что вышеупомянутый Форд будет куда безопаснее и надежнее только выпущенной Лады. Например, дизайн новой «Нивы» пережил трех дизайнеров и был разработан еще 9 лет назад, однако машина за это время на конвейер так и не вышла. Можно сделать вывод, что наша современная машина годится для сравнения только с 8-летней «иномаркой», где так же не будет лидировать. Дизайн наших машин отстал от западного лет на 7, и шасси для конвейерного производства уже лет 10 используются.

Итог: наш автомобиль явно проигрывает поддержанной «иномарке», потому что у нее уровень комфорта, удобства, надежности и безопасности выше.