Стоит ли приобретать посуду в Интернете?

Теперь чтобы купить кастрюльку или чайный сервиз, совершенно необязательно бежать в посудо-хозяйственный магазин, ведь подобные вещи продаются в любом гипермаркете, специализированных магазинчиках и гигантских «магазинищах», название которых у всех на слуху. Кстати, некоторые люди просто обожают совершать покупки в интернете, и в этом есть свои плюсы. Разумеется, чаша сия не миновала и посуду, которую можно смело приобретать в торговых точках онлайн.
Стоит ли приобретать посуду в Интернете?

Преимущества покупки посуды в режиме онлайн


  • Широкий ассортимент. Хороший интернет-магазин посуды рад предложить своим покупателям несколько десятков тысяч наименований товарных позиций. С таким изобилием может сравниться разве что очень крупная специализированная торговая сеть. К примеру, в обычном «посудном» магазине вниманию покупателей может быть предложено всего несколько десятков видов чайных сервизов, а в интернет-магазине их счёт может идти на сотни, а то и тысячи.
  • Небольшая торговая наценка. Это объясняется очень просто: интернет-магазину не нужно «отбивать» стоимость аренды торгового зала и платить зарплату сотрудникам, выполняющим «вспомогательные» функции. Естественно, всё это оказывает прямое влияние на ценообразование, особенности которого не могут не порадовать потенциальных покупателей. К примеру, нередко хорошая европейская посуда в интернет-магазине стоит дешевле, нежели чем китайская в специализированном бутике.
  • Доставка. Некоторые люди думают, что фарфоровая и стеклянная посуда не доходит до заказчика в нормальном состоянии. Отнюдь. Интернет-магазин заинтересован в том, чтобы его клиенты получали свои заказы в целости и сохранности, поэтому сотрудники тщательно упаковывают и доставляют товар до адресата с соблюдением всех мер предосторожности. Кстати, если компания предлагает услугу доставки «до двери», то это очень хорошо и не нужно от неё отказываться.
  • Сравнение цен и возможность внимательного изучения товара. Продавцы реальных торговых точек очень не любят дотошных покупателей, которые задают слишком много вопросов и требуют показать сначала одну вещь, потом другую, а затем и третью.
  • Покупатели тоже не очень любят «лезть с вопросами» к продавцам, боясь получить грубый ответ, который может испортить настроение на весь день. В самом выгодном положении находятся интернет-покупатели, которые могут просмотреть изображение неограниченное количество раз, прочитать описание товара, а в крайнем случае – задать интересующие вопросы дежурному менеджеру. Кроме того, у таких покупателей всегда есть возможность заглянуть на сайт-конкурент и сравнить цены.
  • Несколько способов оплаты.