Основные виды рекламных стендов

Реклама обязательно должна быть действенной, иначе, для чего затевать рекламную кампанию? Содержательность – это далеко не единственное свойство хорошей рекламы, поскольку очень важно, как именно она подаётся. Если для этих целей использовать специальные стенды, то можно донести информацию до потребителей, причём, ненавязчиво и в доходчивой форме, и самое важное, с минимальными финансовыми затратами.

Популярные варианты внутренней рекламы


Виды внутренней рекламы (коих достаточно много) выбираются и используются в зависимости назначения рекламируемой продукции и типа торговых площадей, на которых она реализуется. Одним из популярных способов рекламирования какого-то определённого продукта является так называемый «ЛайтБокс» - световой короб. Конструкция представляет собой своеобразный ящик, подсвечивающийся изнутри, внешняя сторона которого имеет изображение или надпись рекламного характера, а все остальные стороны изготовлены, преимущественно, из оргстекла, то есть, прозрачного материала.

Штендер – это рекламная конструкция, стоящая на втором месте по популярности. Имеет вид двух щитов, скреплённых друг с другом с одной стороны. Подлежит установке на напольном покрытии или прямо на земле, и такие «домики» можно увидеть повсеместно. Примечательно, что дешевле и проще этого способа рекламы в природе не существует. Объёмные буквы, таблички, витрины, специально разработанные под потребности конкретного заказчика – всё это можно увидеть в торговых центрах, магазинах и других местах, где есть потребность в рекламе какого-нибудь продукта, но чаще всего встречаются мобильные стенды, которые всегда можно подобрать в полном соответствии с запросами заказчика.
Основные виды рекламных стендов

Некоторые виды мобильных стендов и их особенности


  • POP-UP. Изделие представляет собой металлическую решётку-трансформер с магнитными рёбрами, посредством которых к ней крепятся полотна с изображениями. Стенд открывается по принципу зонтика, благодаря чему можно получить фотопанель больших размеров, не имеющую стыков.
  • FOLD-UP. По внешнему виду этот стенд очень напоминает складную книгу. То есть, можно сказать, что эта система работает по принципу «гармошки». У такой «книжки» вместо страниц – алюминиевые рамки, на которых и фиксируются пластиковые планшеты с изображением.
  • STAND-UP. Это простейшая конструкция – обыкновенная рекламная стойка, которой пользуются сотрудники компаний на выставках и презентациях.
  • ROLL-UP. По сути, это рулон, по внешнему виду очень напоминающий мобильный экран для показа фильмов. Для демонстрации рекламного изображения, достаточно лишь вытянуть холст из «тубусоподобного» каркаса.