Как увеличить посещаемость ресторана?

Не стоит говорить о том, что ваше заведение должно отвечать всем критериям и нормам, за которые ресторан стали называть рестораном, а не кафе, бистро, общепит и т.д. Для того, чтобы ваш ресторан каждый вечер был "набит" посетителями, необходимо сделать его запоминающимся в хорошем смысле, и больше ничего.

Необходима "изюминка"

Например в Индии есть кафе, в котором персонал составляют заключенные, во Франции за вежливое общение с персоналом вы получите бесплатный кофе, а в Финляндии существует ресторан на дистанционном управлении.

Интерьер и PR-ландшафт

Судя по статистике, самыми популярными являются рестораны в классическом стиле(следовало ожидать) и в стиле "хай-тек". Людей можно понять, они ходят в дорогие заведения и хотят чувствовать это, а что может лучше олицетворять престиж, чем классический стиль и стиль высоких технологий? Но конечно же, не обязательно придерживаться этих стилей- каждый ресторан найдет своего посетителя.
PR-ландшафт - это обустройство уличного пространства вокруг вашего заведения главная цель которого: заинтересовать человека, заставить его посетить ваше заведение. Это крайне важно, это первое впечатление.

Меню

Если ресторан не придерживается строго вегетарианской кухни, в меню обязательно должен быть гриль. Мясо на гриле это всегда вкусно, всегда популярно, и всегда всем нравится. Классический ресторан в меню которого отсутствует мясо на гриле, это простите, уже не ресторан.

Гриль для ресторана

Настоящий гриль для ресторана - это чугунная или стальная решетка. Этот материал нужен потому, что он постоянно будет подвержен нагреванию, и некачественные решетки просто потеряют форму. Для гриля можно использовать уголь, газ и электричество. Если мясо на гриле не является главной позицией, газ лучше не использовать. Во-первых, газ попросту взрывоопасен. Во-вторых, необходимо множество согласований если дом жилой.

 

Если это баллоны с пропаном, могут возникнуть проблемы с подзарядкой. Так же, нужна постоянная диагностика системы (по понятным причинам), но самое сложное, это нагрев. Если подержать свою руку на полуметровом расстоянии, можно совсем не почувствовать жара. Если же гриль в вашем ресторане на первых страницах меню, придется использовать уголь. Ничего в этим мире не способно передать вкус мяса на гриле так, как древесные угли.

 

Но и тут есть подводные камушки. Профессиональный мангал сжигает по тридцать килограмм угля в день! Уголь необходимо где-то хранить, ну и постоянно его покупать. Уголь существует разных видов, дает разные привкусы, и имеет разные цены. Самый оптимальный вариант для городского ресторана, это электрический гриль. Он попросту универсален. Минус один - отсутствует особый вкус мяса на гриле, но вычего не заметите, если не являетесь гурманом.