Виды наружной рекламы

Чтобы рекламный носитель отличался высокой производительностью и идеально справлялся с поставленными задачами важно последовательно подойти к выбору. В грамотном финансовом планировании поможет владение базовыми принципами и поверхностная ориентация в таком непростом медиапространстве. Выбор рекламного носителя зависит не только от финансовых возможностей, но, как правило, влияющими факторами являются стратегическое планирование, характер рекламного мероприятия и только в последнюю очередь рассматривается ключевой показатель ценообразования. Ведь организация производительности и продуктивности проекта зависит от правильного выбора формата, что касается финансов, то в этом случае при ограниченном бюджете специалисты смогут без потери качества и результата предложить упрощенные образцы, которые эффективно справятся с поставленными задачами.


В медиапространстве непросто так предлагается сравнительно широкая линейка рекламной продукции, поскольку каждый формат способен решать конкретные задачи. Независимо от конфигураций, размеров, пропорций и методов монтажного крепления, вся существующая продукция на рекламном рынке условно подразделяется на определенные функциональные классы:

1. Навигационная реклама.

В эту категорию непосредственно можно включить все те носители, которые обеспечивают упрощенный конверсионный путь потенциальному потребителю. Невозможно без информационных указателей и других навигационных средств идеально проложить маршрут. В основном такие изделия располагается в непосредственной близости от рекламируемого объекта и существенно упрощает поиск. Категория расширена и отличается всевозможно различной продукцией, к этой категории можно отнести штендеры, стационарные щиты, стелы, пилоны, фасадные панели, информационные вывески, таблички. Вся эта продукция может выполняться из различного расходного материала с применением всевозможно существующих современных технологий.


2. Рекламные носители с элементами корпоративного стиля.

Соответственно, в эту группу входят конструкции, которые разрабатываются по конкретным проектам, требующие индивидуального сопровождения. Для того чтобы конструкция выделялась на конкурирующем фоне создаются конкретные образы и сюжеты с элементами корпоративной стилистики: фирменный знак, логотип или эмблемы. Даже простое название компании помогает покупателям ориентироваться в пространстве и в сочетании с грамотно продуманным сюжетом, такая реклама наделена двухсторонним воздействием – обеспечивает навигацию и результативное продвижение. Для разработки высокоэффективного носителя данной категории используются объемные буквы, светодиодное сопровождение. В качестве способов оформления лицевой панели могут использоваться лазерное гравирование (более продолжительный технологический метод декорирования) или широкоформатная печать, особенно этот вариант актуален, если планируется создавать масштабный формат.


3. Рекламная продукция, содержащая трансляцию мультимедийных сюжетов различного характера.

 

Формат может быть различным – цифровой, графический или в виде простого шаблонного текста. Как правило, отличаются внушительными размерами и высокой эффективностью. Мультимедийные экраны, интерактивное табло, информационная строка, крышные установки со встроенными динамично яркими модулями, это далеко не весь основной перечень такой продукции.


Основательный мониторинг и предоставление всей необходимой информации поможет специалистам сделать правильный выбор и продумать построение рекламной компании.