ИСО и конкурентоспособность товара

Конкурентоспособные изделия и сертификат

В сертификации жизненно о нуждаются и мелкий потребитель (чтобы получить гарантированное соответствие обусловленной характеристики товаров которые заявил изготовитель) и изготовитель (для повышения конкурентной способности своего изделия), а так же и общественная и частная производственная, потребительская и научно-техническая организация. В ней нуждается правительство почти каждого государства, и даже межправительственные блоки.

Изготовитель конкурентоспособного изделия должен на свой товар оформить сертификация 9001 - SibSert.RU. Его изделие будет функционировать на современном рынке В.Т.О. и надо быть готовым ко всему.

Конкурентная способность товаров - это шанс их удачной продажи на конкретных рынках в заданные временные периоды. На современном рынке только то изделие оказывается конкурентоспособным, которое создано ориентируясь на конкретных покупателей. Товары, которые не проданы, нельзя называть качественными, даже если они имеют совершенные технологии, и изготовители дали им высокий рейтинг.

Работать на конкретных потребителей, достичь таких высот в качестве, которые для них требуются, а следовательно распоряжаться этими качествами, как доказано практикой процветающих предприятий, возможно исключительно тогда, когда система качества создаётся на основе исследования рынка.

У конкурентоспособности имеется прямая зависимость от следующих моментов: цена на товар; качество товара и его новизна; сроки доставки товара; условия оплаты; размеры таможенных обложений и налоги; организация рекламной компании и расходы на неё; платежеспособность народонаселения; наличие на рынке запчастей; уровень  технического обслуживания; насыщенность рынков аналогичными изделиями и др.

Иногда конкурентная способность изделий обусловливается ещё и такой причиной, как расходы потребителя при эксплуатации товаров. Выявлена зависимость от его привычки, "модных" тенденций, протекций, политических амбиций (для экспортного товара).

Но главные показатели конкурентоспособности это: степень новизны и качества товаров. На сегодняшний день обязательными условиями для выживания предприятиия или даже группы учёные-специалисты полагают: "конкурентоспособные качества – главные ключи к успешной торговли". При изучении двух сотен значительных американских фирм оказалось, что большинство из них считают, что качество товара - первостепенное обстоятельство продажи изделия по выгодной цене. Никто не назвал цену товаров, как  главный фактор.