Франчайзинг - мифы и реальность

Франчайзинг - одно из самых популярных явлений в сфере маркетинга. По сравнению со многими стратегиями, он имеет лишь несколько недостатков и гораздо больше достоинств. Однако у многих новичков, имеющих желание заняться бизнесом, часто закрадываются сомнения, есть ли смысл вкладывать свои деньги в франчайзинговые проекты. В данной статье развенчаем 7 мифов, которые помогут, возможно, принять окончательное решение о пользе либо вреде такого сотрудничества.

1 Миф: достигнуть успеха можно только выбрав правильный бизнес.

Обобщите имеющиеся у вас знания и опыт во всех сферах и выберите то направление, в котором вы лучше всего разбираетесь.

2 Миф: достигнуть успех, можно только делая что-то, что вы любите.

Это абсолютная неправда. Самый большой процент неудач наблюдается в компаниях, где бизнес построен только на интересах владельца. Зацикливаясь на своих интересах, руководитель лишает себя шанса получить прибыль от более перспективных отраслей.

3 Миф: если найдётся хорошая идея, значит, что вы сделали правильный выбор.

Бизнес не терпит необдуманных решений. Убедиться в ценности бизнес-проекта можно только при детальном изучении всех его сторон, а на это всегда требуется время.

4 Миф: невозможно работать в сфере, в которой вы не чувствуете себя уверенно.

С этим утверждением также можно поспорить. Вполне естественно желание многих оставаться в знакомой привычной для них среде. Тем не менее, ваша главная цель как владельца франшизы должна быть постоянное развитие бизнеса. Не стоит бояться нового, ведь имеющиеся навыки можно попытаться применить и в других отраслях, а если есть какие-то проблемы, то всегда к их решению можно призвать специалистов.

5 Миф: у франчайзера нет места на собственные творческие идеи.

Так полагает большинство людей. Но как показывает практика, владелец франшизы часто подсказывает новым компаньонам, как должна выглядеть та или иная идея в рамках созданного бизнеса. Это и есть главный плюс франшиз: не надо ничего разрабатывать

6 Миф: франчайзинг - губительное явление для творчества, находящегося в периоде становления.

Владелец созданного бизнеса зачастую рад внедрению новых идей и технологий со стороны новых компаньонов. Главное, чтобы идеи способствовали интенсивному развитию существующего предприятия.

7 Миф: франчайзинг обойдётся вам недорого.

На самом деле это не так. Конечно, на начальном этапе вас попросят внести небольшой единовременный взнос, но затем каждый месяц вы будете обязаны переводить на счёт франчайзинговой системы установленный договором процент. С другой стороны, вам нет надобности тратиться на обучение маркетинговых компаний и анализ рынка.

Как бы там ни было, франшиза в большинстве случаев работает безупречно. Главное найти проверенную компанию с эффективно работающей маркетинговой системой. Если вас заинтересовал франчайзинг, мужская одежда от компании BAON будет отличным вариантом.