Заблуждения о качестве китайского товара

Товары из Китая – это тема, о которой можно говорить бесконечно.  Фраза "made in China" ассоциируется у покупателей с токсичными игрушками, разваливающейся обувью, ломающимися приборами, недорогой одеждой, товарами широкого применения низкого качества. Сведения о товарах из Китая базируются на большом количестве мифов и заблуждений. А в России слова “китайский” и “некачественный” стали практически синонимами. Им противопоставляют товары, привезенные, к примеру, из Европы. Так кто же на самом деле виноват?

Основным заблуждением считается то, что совершенно все товары из Китая отличаются дешевизной. Этот миф не может развеять даже тот факт, что на протяжении нескольких десятилетий правительство страны трудится над укреплением экономики Китая, что способствует обогащению страны. Современным потребителям стоит привыкать к тому, что товары из Китая становятся качественными, и, следовательно,  более дорогими. За хорошее качество и цена соответствующая, при этом одежду и обувь из Китая недорого с хорошим качеством купить вполне реально.

Еще одним массовым заблуждением является некачественность товара из Китая. Все разновидности китайской продукции в автоматическом режиме зачисляются к разряду «недорогих и недолговечных вещей». В противовес этому утверждению выступает заказ ультрамодными брендами выпуска своей продукции именно в Китае. В этом случае товар отличается высоким качеством, однако, и цена на него соответствующая. Многие до сих пор готовы приобретать поддельные брендовые вещи низкого качества за копейки, чем настоящие фирменные товары.

Сотрудничая с китайскими производителями, гарантировать процветание бизнеса в Китае, можно лишь осуществляя постоянный контроль качества. Перед началом  производства определенных товаров обговариваются все  детали и уточняются все нюансы. Заблуждение о некачественности товара из Китая появилось из-за того, что большинство российских бизнесменов просто не брали в расчёт стандарты производства в Китае и не контролировали производство на должном уровне.

Тем не менее, главным заблуждением относительно качества китайского товара, является низкая цена. Большинство потребителей забывают  о том, что китайское производство изначально ориентировано на экспорт. Именно этот фактор сильно влияет на ценовую политику со странами СНГ или Россией. Российские бизнесмены в погоне за наваром и выгодой забывают о самом главном – качестве товара.