Варианты открытия своего бизнеса по продаже детской одежды

Варианты открытия своего бизнеса по продаже детской одежды

Признайтесь, разве вы никогда не думали стать хозяйкой своего маленького магазинчика детской одежды? Ведь это так мило, вокруг только молодые мамы и бабушки, суета и только радостные лица! Согласитесь, что это самый беспроигрышный вариант для открытия своего бизнеса.

Есть несколько вариантов начала работы:

  • Организация территории совместных покупок
  • Небольшой интернет-магазин
  • Оптовая компания по поставке детской одежды
  • франшиза детской одежды

 

Каждый вариант имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

Для того чтобы организовать свою территорию совместных покупок, необходимо иметь опыт общения в социальных сетях и на форумах, где чаще всего проводят время молодые мамочки. Также желательно быть активной мамой, посещать с ребенком клубы и кружки, где можно познакомиться с будущими клиентами вашего бизнеса.

 

Принцип создания сообщества совместных покупок достаточно простой. Изначально вам необходимо определиться, что чаще всего приобретают мамочки для своих малышей: сезонную одежду, одежду для новорожденных, колготки… Необходимо составить для себя как можно более расширенный список.

 

После чего нужно проанализировать интернет в поисках того места, где все это моно купить дешевле, если выбирать сразу большое количество. Выберите лучшие фотографии из того, чем планируете привлекать покупателей и поместите в группе для совместных покупок, чтобы оповестить об этом как можно больше людей. А затем начинать собирать заявки, чтобы осуществить оптовые закупки детской одежды.

Кстати, интернет-магазин организовывают примерно также. Единственное отличие – на первых этапах вам будет нужно вложить в товарные остатки некоторую сумму.

 

Интересным вариантом открытия своего бизнеса будет франшиза. Объясним: франшиза это возможность начать свой бизнес под уже существующим брендом, используя все наработки и работая по определенным правилам. Стоит отметить, что многие производители детской одежды используют этот способ, чтобы популяризировать свою продукцию. Именно поэтому они предлагают очень лояльные условия: менее требовательны к помещениям, первое время отсутствует роялти, а порог вхождения в бизнес может не превышать 25-30 тысяч рублей.

 

Стоит отметить, что в России есть несколько производителей, которые предлагают франшизу бизнеса, среди которых: ульяновская швейная фабрика - бренд «Утенок», кыштымская швейная фабрика - бренд «Кыштымский трикотаж».