Организация офисного переезда

Сам по себе переезд дело хлопотное, тем более, если речь идет о переезде офиса из одной точки в другую. Ведь перевезти нужно не только мебель, но и всю документацию, орг. технику, канцелярские принадлежности и т.д. Устроить нужно все таким образом, чтобы возобновить работу в самые кратчайшие сроки.

Подготовка к переезду

Если ваша организация небольшая, и с довольно скромным бюджетом, имеет смысл обойтись своими силами, не привлекая транспортную компанию. Можно задействовать в процесс всех сотрудников компании.

Чтобы не вести с собой лишнее, проведите ревизию и избавьтесь от ненужных вещей, это позволит освободить место.
Всю технику необходимо упаковать, чтобы потом самим не запутаться в какой коробке что находится, подпишите их. Что касается документации, то ее лучше всего сдать доверенному лицу на хранение, во избежание ее потери. Если дела ваши складываются благополучно, вы вполне можете переложить заботы переезда на других лиц, специализирующихся на подобных делах. Офисный переезд организует компания vmigpereezd.ru. Это позволит сберечь время и силы. О цене, времени и о том, на каком транспортном средстве будет осуществляться переезд, договаривайтесь с сотрудниками компании заранее.

 

Все должно быть четко прописано в вашем договоре, вплоть до мельчайших подробностей. Машина должна быть оборудована специальным подъемником и креплениями, что гарантирует сохранность ваших вещей. Самая, пожалуй, непростая часть переезда, это транспортировка мебели. Если ваш офис часто переезжает, тогда мебель разбирать не стоит, чтобы избежать ее износа раньше срока. При этом вес мебели можно облегчить в разы, сняв со шкафов двери и зеркала, вытащив выдвижные ящики и полки. Стулья и кресла необходимо обернуть специальным пупырчатым полиэтиленом. В первую очередь лучше перевезти громоздкие вещи.

Непосредственно переезд

После того, как все окончательно уложено и запаковано, надо разделить сотрудников на группы. Одна будет отвечать за отправку, другая группа должна будет встретить транспортное средство, принять мебель и все расставить по своим местам на новом месте. Если же ваш переезд осуществляет мувинговая компания, то вы можете заказать дополнительную услугу, и специалисты сами занесут мебель, если она в разобранном виде, соберут ее и поставят на свои места. Кроме этого, в их специализацию входит подключение офисной техники. Преимущество подобных фирм заключается в том, что они работают без выходных и сотрудники вашей компании смогут прийти в понедельник, и приступить к своим прямым обязанностям на новом месте.

Уборка

В помещении, где раньше располагался ваш офис, нужно провести уборку, выбросить весь мусор. Чтобы задача не казалась такой сложной, заранее скоординируйте свои действия и решите, кто за что отвечает.