Популярное
Нашим друзьям
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

ЧуДетство.ру - сайт для родителей о детях
[Получить код кнопки]
Новое
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Дизайн визитки по фен-шуй


Некоторые люди стремятся жить по правилам фен-шуй. Это, несомненно, правильно. Если оформить Вашу визитку в этом же духе, это может оказать хорошее влияние, как на самого собственника визитки, так и на его любимое дело. Только при этом надо соблюдать определенные размеры, цвета и расположение различных элементов визитки согласно правилам полиграфии по фен-шуй.

По фен-шуй огромную роль отводят размерам самой визитки. Следовательно, будет очень хорошо, если эти размеры будут оптимальными. Как правило, визитка бывает размером 50 мм на 90 мм.

Первая цифра в 50 мм – это счастье, везение, роскошь. Это очень хорошо будет и для личных, и для бизнес-визиток.
Но размер в 90 мм может доставить Вам различные неприятности и болезни. Это можно исправить так: разделите эту площадь на 2 разные части подходящего размера цветом или линией. К примеру, размер от сорока одного до пятидесяти трех миллиметров – изобилие и счастье; от тридцати до сорока миллиметров – шесть видов удачи.

Можно также, к примеру, разделить те же самые 90 мм на пятьдесят три и тридцать семь, либо можно подобрать какую-либо другую пропорцию тоже хорошего размера. Тогда вместо одного не очень хорошего размера получится 2 благоприятных размера.
Когда вы изготавливаете визитку себе, не забудьте о том, что ваше имя тоже должно быть в хорошем положении. Т.е. оно не должно быть ущербным. Например, название вашей компании должно быть под именем: в этом случае работа для вас не будет тяжелой. Если же не соблюсти этого условия, то в офисе на вас всегда будет накладываться много работы, с которой не всегда будет легко справиться. Не должно быть на визитке изображено никаких треугольников, стрел, угловатых букв, нацеленных на ваше имя, иначе говоря, острых форм применяться не должно.

Очень осторожны будьте и с логотипом своей компании. Никаких наклонов, нестабильности, точек и пятнышек в нем быть не должно. Наличие таких ненужных компонентов – залог провала фирмы. Как пример, можно привести корпоративный логотип фирмы ENRON: буква Е была изображена наклоненной так, как будто она вот-вот готова обрушиться, что в итоге и произошло с фирмой. Причем таких примеров в мировой истории известно множество.

Для визитки по фен-шуй нужно выбирать цвета, которые описывают стихию бизнеса (вода, огонь, дерево, земля, металл). Эти 5 элементов распределяются так:

Вода – черный, темно-синий. Это туристический бизнес, услуги, театр, СМИ и новости, рыболовство и все, что имеет отношение к воде или морю.
Дерево – зеленый. Ландшафтный дизайн и все, что связано с лесом и садом. А еще искусство, текстильная промышленность, культура, травы.
Металл – серый, серебряный, белый, золотой. Музыка, финансы, авто, банки, изготовление и продажа электрических приборов, деньги, производство автомобилей, безопасность, вся индустриальная промышленность, естествознание.
Огонь – красный. Визажист, стилист. Свет, кулинария, художественные работы, производство химических веществ, нефть, электронные и телевизионные работы, линзы, электричество, оптика, фотомастерская.
Земля – охра, коричневый. Нотариат, строительство, бухгалтерия, недвижимость, магазины, животноводство.

Соблюдение основных правил для визиток по фен-шуй поможет вам быть уверенными в успехе компании и процветать. После того, как вы определились с дизайном визитки, в типографии Хот-Принт их можно быстро и недорого напечатать.



Поделитесь статьей с друзьями, и вас ждут успех, любовь и радость! :)

Добавил Морошка 22 марта 2014 Просмотров: 1349
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: