Печать логотипов на шарах – новое слово в рекламе

Печать логотипов на шарах – новое  слово в рекламе

Многочисленные компании и фирмы сегодня занимаются  размещением информации, носящей рекламный характер на воздушных шарах всевозможных форм и размеров. Нельзя сказать, что такая реклама будет в диковинку, но, справедливости ради стоит отметить, что, как правило, именно она вызывает позитивные эмоции – а это уже не мало. Ведь для того, чтобы возникло побуждение обратиться именно в вашу компанию, о ней нужно как-то узнать. И почему не при помощи воздушных шаров?

Современные технологии позволяют наносить самые различные рисунки и надписи на воздушные шары. Существует несколько вариантов таких технологий: от самоклеющейся пленки до шелкографии.

 

Особенно распространенной и качественной, по мнению большинства, является шелкография. Именно она позволяет сделать изображение четким, ярким и максимально читабельным.  Для того, чтобы осуществить  печать логотипа на шарах обычно используют латексные воздушные шары - они лучше других переносят различные воздействия. Перед непосредственно процессом печати, шары подвергаются особой специальной обработке, что позволяет в дальнейшем сохранить блеск и эластичность самого шара. Кстати, на шаре может быть помещен не только логотип, но и определенная контактная информация (например, телефоны, адреса офисов, название сайта в Интернете и так далее). Все это сделает воздушный шар с логотипом не просто рекламой, а еще и визитной карточкой.

 

Согласно мнению большинства, лучшей рекламой является та, которая менее навязчива. Именно реклама с использованием воздушных шаров максимально подходит под это определение. Необыкновенно позитивные ощущения она может вызывать у ваших потенциальных клиентов.

 

Давно замечено, что воздушные шары с рекламой люди берут с большим удовольствием, нежели листовки и проспекты.  И даже если бабушка, которая взяла шар для внука, сама не заинтересуется  вашим предложением, можно не сомневаться, что родственники или близкие непременно его оценят – а это значит, что ваша реклама достигла своей цели.

 

На фоне привычных, достаточно надоевших  плакатов, баннеров, видеороликов и прочего, такая реклама смотрится особенно достойно.

 

Ощущение радости праздника, сопровождающее воздушный шар, непременно пробудит положительное отношение к вашей компании. Поверьте, это произойдет подсознательно – даже не имея с вами никаких дел, ваш потенциальный клиент будет относиться к вам положительно.