Как правильно организовать корпоратив

В штате крупной компании непременно есть «особый» сотрудник – ивент-менеджер, в обязанности которого входит организация и проведение корпоративных мероприятий. Фирмы с небольшой численностью сотрудников решают этот вопрос своими силами, иногда вопросами подготовки корпоративов ведает отдел по работе персонала, но чаще всего этим занимаются сообща. И чтобы праздник, что называется «задался» нужно знать некоторые нюансы.
Как правильно организовать корпоратив

С чего начать подготовку корпоратива?


С малого: необходимо убедиться в том, что до даты мероприятия ещё достаточно времени, поскольку решить организационные и другие вопросы накануне корпоративного вечера практически невозможно. А если подразумевается приглашение на праздник какого-нибудь артиста, да ещё в канун праздника, то здесь, главное, не «зевать», так как может оказаться, что у него плотный предпраздничный график и вряд ли его можно будет «передвинуть». Следовательно, услуги развлекательного характера лучше бронировать заранее, так как иногда спрос на них превышает предложение.

Очень важно определить бюджет мероприятия, поскольку он в большинстве случаев ограничен финансовыми рамками. Конечно, если среди персонала отыщутся весёлые и талантливые люди, то это позволит существенно сэкономить на развлекательной части. Пусть даже частично. Нелишним также будет продумать тематику праздника, выбор которой зависит от возраста сотрудников и их вкусов. Тематические корпоративные вечера гораздо интереснее обычных, ничем не примечательных корпоративов, похожих один на другой, как две капли воды.

Как отпраздновать день Рождения в кругу коллег по работе?


«Накрывать поляну» по случаю собственных именин – это старая добрая традиция. Иногда удаётся «отделаться» скромным тортиком и чаепитием, но если у человека – юбилей, то коллеги непременно начинают его «раскручивать на банкет». Это не страшно, потому что, как говорят оптимисты «день Рождения – не похороны: чего-нибудь да подарят». Что же должен сделать виновник торжества:
  • Оповестить всех коллег о дате и времени фуршета.
  • Продумать меню и озаботиться приобретением напитков, причём не только алкогольных.
  • Позаботиться о развлекательной программе, к примеру, можно пригласить артистов на день Рождения или устроить дискотеку (если это не запрещено правилами компании).
  • При отсутствии «солидной» посуды в офисе приобрести хотя бы наборы пластиковой, плюс: потребуется яркая скатерть и салфетки.
  • Украсить помещение, правда, проявлять лишнее усердие здесь не нужно.
  • Заранее решить вопрос с уборкой помещения. Как правило, совестливые коллеги не отказываются принимать участие и в таких мероприятиях.