Фабрика Мишек и новый тренд рынка подарочной продукции

В каждом магазине подарков мы находим достаточно внушительный ассортимент одинаковых товаров. Многие изделия вполне качественные, но не хватает им уникальности и душевности, которая у вещей тоже бывает.

Поэтому особым спросом начинают пользоваться любые оригинальные идеи. Маркетинговые исследования показывают, что сохраняется достаточно стабильный спрос на все виды декоративных растений в горшках, которые могут быть использованными в качестве подарков, оригинальную посуду, хохломскую роспись и резьбу по дереву, гжельские сувениры и другие изделия народных промыслов. Не остаются без заказов Фабрика Мишек и мастерские по производству шкатулок и футляров ручной работы.
Фабрика Мишек и новый тренд рынка подарочной продукции
Отмечается и общий рост популярности всего того, что создано своими руками. Так, многие дилерские центры товаров для рукоделия выкупают готовые изделия у вышивальщиц и достаточно успешно их продают.
Всё это говорит о возникновении изменений в настроениях потребителей. Вещи, которые казались важными и интересными в 90-ые годы, перестали привлекать внимание. Теперь достаточно трудно удивить кого-то сотовым телефоном или картинкой с подсветкой.

Вышло из моды дарение часов, шахмат и наборов для распития спиртного. Перестали интересовать изделия китайских мастеров и всё то, что отвечает принципам стандартизации. Исчезла популярность и у подарков периода насыщения рынка товарами народного потребления. Бытовая электроника и какие-то устройства для частичной автоматизации процесса приготовления пищи тоже утратили свою значимость. Никого не удивить лучшими утюгами, тостерами, часами с встроенными будильниками и телефонами с автоответчиками. Начался период «отката» к тому, что имеет своё лицо. А это предметы народных промыслоы, живые растения, эксклюзивные игрушки и всё то, что имеет национальный колорит.

Смело можно сделать благоприятный прогноз развития такого тренда. Это нужно иметь в виду всем игрокам сувенирного рынка. Производителям и инвесторам стоит задуматься о том, что в период изобилия вещей люди стремятся к покупке тех, что выбиваются из общего ряда. Конечным же реализаторам нужно более активно искать связи с локальными фабриками и мастерскими, даже народными умельцами, которые готовы к производству уникального товара.

Попробуйте объехать ближайшие к вашим торговым площадям деревни и предложить рукодельным селянам сдавать товар на реализацию. С удивлением можно будет обнаружить, что они готовы создавать эксклюзивную сувенирную продукцию: резную посуду, полочки, украшения, вышивку и многое другое. И это станет товаром, который охотно будут покупать в канун ближайшего праздника. Во всяком случае, эксперимент заслуживает того, чтобы его провести.