Популярное
Нашим друзьям
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

ЧуДетство.ру - сайт для родителей о детях
[Получить код кнопки]
Новое
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Кому доверить организацию праздника?


Приходилось ли вам когда-нибудь самостоятельно организовывать большие праздники? День рождения ребенка, свадьбу, юбилей или любой другой значимый день? Приходилось? В таком случае вы как никто другой можете сказать, как это невероятно сложно, сколько на все приготовления уходит сил, нервов и времени, и даже не смотря на это, обязательно возникают накладки.

Нужно успеть все, выбрать приличный ресторан, украсить зал, выбрать и обсудить меню, для гостей подготовить пригласительные, найти самого лучшего ведущего и это еще не весь список всего, что нужно сделать. Если у человека нет опыта в организации подобных мероприятий – это очень сложно! И даже если предположить, что все удалось организовать, вроде бы все хорошо, потом все равно на протяжении всего вечера надо решать возникающие проблемы и волноваться по поводу всевозможных мелочей. Устали? Несомненно!

Сейчас, как спасение, появилось много агентств, которые берут на себя заботу за организацию всевозможных торжественных мероприятий. Это так приятно и удобно - придти в агентство, устроится в удобном кресле, изложить суть ваших пожеланий в отношении торжественного мероприятия, обговорить интересующие вас детали и доверить воплощение профессионалам!  В то самое время как профессионалы взялись активно воплощать ваши пожелания в реальность, вы с наслаждением занимаетесь активной подготовкой своей внешности и гардеробом к предстоящему торжеству.

Опять же, можно самостоятельно, не тратя лишних денег, по старинке, попытаться организовать праздник. Вроде бы, что сложного, приложить немножечко усилий и все вышло «высший класс»?! Надо совсем не много: украсить зал цветами и воздушными шариками, в газете по объявлению найти и пригласить фотографа и ведущего, расписать, кто, где сидит, и заказать еду. Но, есть большое "НО", так могут думать, только те, кто никогда раньше не организовывал торжеств!

Украсить зал шариками, вроде не сложно, но их, как правило, пару сотен, должен кто то надуть и повесть, в то же время надо найти, заказать и доставить свежие цветы, желательно подешевле и, конечно же, хотелось бы, что бы они были все целые и свежие, а потом красиво распределить по залу при этом все цветы поставить в одинаковые вазы и вот вопрос, а где их взять в таком количестве и одинаковые?

Теперь на повестке дня ведущий; ведущий на юбилей и свадебный ведущий имеют разную подготовку, разные знания и навыки. Найденный ведущий по объявлению в газете, может оказаться дилетантом, ищущим легких денег, а фотограф на самом деле будет снимать впервые, да еще и на любительскую камеру. И это далеко не все сложности, с которыми вы можете столкнуться при организации торжества!

Что бы снять с себя всю эту «головную боль», надо доверить подготовку торжества профессионалам, а его проведение - профессиональному ведущему или тамаде, такому как здесь. Праздник пройдет на "УРА", когда за дело возьмутся знатоки своего дела. Опытный ведущий или менеджер даже при непредвиденных накладках обязательно найдет оптимальный выход из ситуации. А вы, в свою очередь, получите от праздника именно то, что и должны, приятные воспоминания, наслаждение, удовольствие и красочные яркие фото.



Поделитесь статьей с друзьями, и вас ждут успех, любовь и радость! :)

Добавил Морошка 14 июня 2014 Просмотров: 529
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: