Детский отдых: особенности пребывания в летних лагерях с изучением английского языка

Детский отдых: особенности пребывания в летних лагерях с изучением английского языка

Становясь взрослыми, мы немного завидуем детям, которые в период летних каникул имеют целых три месяца, свободных от учебы и всяческих общественно-полезных дел. Столь длительного отпуска нет ни у одного специалиста, даже занятого в опасном производстве. Задача номер один по степени приоритетности для родителей школяров является создание всех необходимых условий, чтобы осенью ребята явились на занятия бодрыми и отдохнувшими.

Мальчишек и девчонок в период их заслуженного отдыха ждут летние оздоровительные лагеря. В жаркий период в «каменных джунглях» делать нечего. Совсем другое дело за городом, в лесной зоне (именно там размещается основная часть специализированных учреждений), где созданы все необходимые условия для детского отдыха. Необыкновенно популярными в последние годы стали лагеря, в которых воспитанники не только отдыхают, но и получают новые знания. В частности, в них происходит обучение английскому языку. Вниманию детворы предлагаются программы различной степени сложности, подходящие для учеников младшего и среднего возраста, имеющих различную степень подготовленности. Наставники образовательных центров предпринимают все возможное для того, чтобы занятие протекали эффективно, чтобы мальчишки и девчонки получили новые знания за время их нахождения вдали от дома.

«Фишкой» многих летних центров отдыха с преподаванием английского является то, что наставниками в них выступают непосредственно носители языка. Никто иной, кроме как преподаватель, не только говорящий, но и думающий на «языке Шекспира», не сможет грамотно донести до учеников основы лексики и грамматики. Принципиально важно на самых первых порах обучающего процесса поставить произношение маленьких студентов, научить их правильно соединять слова в предложения. Значительная часть летних лагерей – международные. Во время жаркого периода года их посещают дети из стран Старого и Нового Света, в которых английский выступает в качестве государственного языка. У ребятишек появляется уникальная возможность практиковаться в разговорной речи с носителями языка одинакового с ними возраста. Педагоги понимают: именно при таком подходе овладение лингвистическими основами происходит наиболее быстро. Дети из разных государств гораздо быстрее, чем взрослые, находят общий язык – им, по большому счету, нечего делить друг с другом. Многие из школьников, единожды побывавших в специализированных летних лагерях, обязательно приезжают сюда снова и снова.