Как выбрать стоматологическую клинику, чтобы остаться довольным?

Не у каждого человека есть свой личный стоматолог, который бы владел максимально полной информацией о состоянии зубов своего пациента. Частая смена стоматологических клиник крайне не приветствуется, равно как и обращение в муниципальные поликлиники, которые могут решить лишь очень ограниченный круг проблем.

Где найти хорошую стоматологию?


Рекомендации друзей и знакомых считаются довольно надёжным способом найти хорошую стоматологическую клинику. Но многие люди теперь больше доверяют Интернету, нежели чем своим знакомым, которые, кстати, в корыстных целях могут дать недостоверную информацию. Всемирная Паутина также может ввести в заблуждение, ведь написанные якобы благодарными пациентами отзывы вполне могут быть «состряпаны» людьми, никогда не прибегавшим к услугам конкретного медзаведения. Тем не менее, подавляющее большинство населения Интернету доверяют.

Любая приличная стоматология имеет свой персональный сайт, на котором можно найти о ней всю интересующую информацию, что позволяет определить место её дислокации и примерный прейскурант. Почему примерный? Потому что в нём отображаются усреднённые расценки на услуги, которые в реальности вполне могут быть выше или ниже. Кстати, во многом благодаря сайту, можно получить первое впечатление о клинике, которое не всегда обманчиво, поскольку многие пользователи Интернета находят клинику именно таким простым и современным способом.
Как выбрать стоматологическую клинику, чтобы остаться довольным?

На что обращать внимание?


  • Стоимость услуг. Например, Центральная стоматология в Челябинске предлагает свои услуги по вполне приемлемым ценам, в чём можно убедиться лично, заглянув в прайс. Да, специалисты по-разному оценивают свою работу, к тому же, на ценообразование влияют и другие факторы – расположение клиники и пр.
  • Оснащённость оборудованием. Чего греха таить, даже рентгеновский аппарат имеется в наличии не во всех частных медицинских заведениях, гордо именующих себя стоматологическими клиниками, не говоря уже о более сложном и дорогостоящем оборудовании (апекслокатор, к примеру, или цифровой радиовизиограф).
  • Используемые материалы. Хитрость, корыстолюбие и экономия специалистов выходит боком их пациентам, потому что дешёвая пломба, благополучно выданная за дорогую, долго не простоит. Хорошо, если она выпадет, в течение гарантийного периода, а если после, то пациенту придётся вновь нести расходы.
  • Спектр оказываемых услуг. Чем он шире, тем лучше. Например, человек, имеющий серьёзные стоматологические проблемы, может решить их в одном месте: вылечить зубы, провести санацию ротовой полости и установить ортодонтические конструкции.