Натуральная косметика - модный тренд?

Каждый день тысячи женщин переходят на натуральный уход. Казалось бы, проверенные временем средства, заметный эффект после применения, почему же свой выбор они отдают органическим продуктам по уходу за собой? На это есть несколько причин:
  • В отличие от действенной гормональной косметики, натуральные средства не вызывают привыкания, и, как следствие, отсутствует «эффект отмены».
  • Момент этичности стоит не на последнем месте. Органическая косметика одним из первых своих принципов провозгласила запрет на тестировании на животных.
  • Чувствительность ко многим компонентам косметических продуктов масс-маркета и даже люкса, заставляет обратиться к органике – в ней нет красителей, ароматизаторов и многих других вредных компонентов.

Что можно назвать органической косметикой


Популярность натурального ухода сейчас так велика, что отнести свою продукцию к нему старается чуть ли не каждый производитель. Но для того, чтобы средство могло называться именно органическим должен соблюдаться ряд требований:
  • Высокое, вплоть до 95%, содержание растительных компонентов.
  • Производство осуществляется с соблюдением этическим норм и правил. Не тестируется на животных!
  • Органическая косметика содержит только натуральные консерванты, поэтому срок годности не такой большой.

Натуральная косметика - модный тренд?
Для того чтобы уже глядя на упаковку можно было понять – стоит ли доверять этому производителю, существует несколько организаций по сертификации натуральной косметической продукции, к ним относится:
  • Ecocert
  • Cosmebio
  • Soil Association
  • Usda Nop
  • BDIH

Лидеры среди натуральной косметики


Сейчас на рынке производителей органической косметики наметился ряд лидеров. Большинство из них представляет интернет-магазин натуральной косметики EcoVille.Ru. Это компании:
  • Weleda
  • Dr.Hauschka
  • Levrana
  • Organic Tai
  • Мастерская Олеси Мустаевой
  • Спивакъ
  • MiKo
  • Kleona

Многие из них получили популярность благодаря многолетнему опыту работы, завоевав доверие нескольких поколений потребителей, как, к примеру, компания Веледа. Кто-то всего за несколько лет покорил потрясающими составами и действенной рецептурой своей продукции, как любимая многими Мастерская Олеси Мустаевой. Отдельно можно выделить бренд mi&ko за цельное отношение к производству и бизнесу в целом. Компания демонстрирует высокий уровень социальной ответственности, что выражается в манере ведения бизнеса, отношения к своим клиенткам, а также в участии в некоммерческих мероприятиях, призванных сделать жизнь в России лучше для всех.