Популярное
Нашим друзьям
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

ЧуДетство.ру - сайт для родителей о детях
[Получить код кнопки]
Новое
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Плюсы и минусы французской косметики


Популярность и доверие


Теперь французскую косметику можно купить без всякого труда. К примеру, достаточно просто открыть каталог косметики L'Oreal Paris, и выбрать всё, что душе угодно. Такая популярность и доверие к брендам – не случайность. Это не результат кропотливого труда пиарщиков, рекламщиков и прочих «имиджмейкеров», сделавших всё возможное для успешного продвижения своих товаров.

Это результат труда всевозможных специалистов, зачастую узкопрофильных: дерматологов, косметологов, визажистов, экспертов в области ароматов и многих других. К сведению дам, обожающих новинки: всё новое, чем богата нынешняя косметология, это заслуга французских специалистов. Это они выводят новые формулы красоты и здоровья и создают косметику, аналогов которой в мире нет.

Разнообразие ассортимента


Не всякая дама может позволить себе пользоваться косметикой и парфюмерией премиум-класса, но ведь как хочется! Возможно, это главный и единственный недостаток французской косметики – недоступность для широкого круга потребителей. Но не стоит расстраиваться по такому пустяку, тем более что существует продукция масс-маркета, недостатка в которой не испытывают ни француженки, ни россиянки.
Плюсы и минусы французской косметики
Бренды, под которыми выпускается эксклюзивная и профессиональная косметика, недосягаемы простым смертным не только из-за своей сумасшедшей цены, но ещё из-за того, что эта продукция недоступна широкому кругу покупателей, ибо реализуется она в крохотных специализированных магазинчиках, расположенных исключительно во Франции.

Бьюти-рынок: класс масс-маркет


Такой загадочный заголовок присущ тексту, в котором речь пойдёт о косметике эконом-класса, наиболее востребованной и у заграничных красавиц, и у доморощенных. Демократичная цена этих средств ухода – не единственное их преимущество, ибо плюсов у них ещё немало:
  • Подавляющее большинство брендов – это «дочки» крупнейших корпораций, занимающихся разработкой и выпуском продукции подобного плана, в премиальном сегменте, разумеется. Все новинки, спустя несколько лет начинают потихоньку внедряться в ряды продукции эконом-класса.
  • Ввиду демократичности цен, риск нарваться на подделку крайне невелик, так как подделывать дешёвую продукцию невыгодно.
  • В таких линейках можно найти всё, что душе угодно: от карандаша для бровей до мощного антивозрастного крема.



Поделитесь статьей с друзьями, и вас ждут успех, любовь и радость! :)

Добавил ecmiralda 20 мая 2016 Просмотров: 123
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: