Новый iPad лучше всех, его перспективы и положение

В российские магазины поступил iPad последнего поколения. В Америке данный планшетник стали продавать16 марта, на исходе апреля его можно было приобрести в Колумбии, Индии, Эстонии, Израиле, Латвии, Литве, Южной Африке, Черногории и Тайланде. До РФ iPad официально добрался лишь в конце мая.

Про то, отчего новейшие планшетники появляются в России так поздно, разумно ли приобретать их на «сером» рынке, каким будет спрос в нашей стране и стоит ли менять iPad прошлых поколений на свежий?

Apple приходит в нашу страну с задержкой, оттого что это не главный для них рынок. Прежде всего, эта компания производит новые продукты на свои рынки: США, Евросоюз и др. Если там спрос удовлетворен полностью, новинка попадает на новые рынки.
    

Интерес к новенькому устройству очевиден, через 3 дня вслед за началом продаж было реализовано 3 млн. планшетных компьютеров.

«iPad - один из фаворитов планшетного сектора. Год назад "М.Видео" продала более 100 тысяч планшетных компьютеров. Из них 60% пришлось на гаджеты с ОС Android. Прочее - на иные операционные системы, в том числе iOS. В текущем году планируется продать вдвое больше планшетных компьютеров. Почти во всем благодаря и новенькому iPad».

Дожидаться начала продаж в нашей стране было оправдано с позиции покупателя, так как цены на iPad в России сравнимы с европейскими. На «сером» же рынке планшетники приобретают лишь ярые поклонники, каковые готовы переплачивать за эксклюзив.

Свежий планшетник будет стоить в зависимости от комплектации от 20 тыс. до 36 тыс. руб. у основных ритейлеров. Кроме этого снижены цены на прошлые модели планшетных компьютеров: к примеру, стоимость Apple iPad 2 с модулем Wi-Fi и 16GB равна 14990 руб., что на 5000 руб. меньше, чем до появления новейшей модели планшетника.
    
iPad в нашей стране будет в недостатке?

Всегда есть те, кто желает получить новинку быстрее других. Такие люди уже давным-давно приобрели новый iPad, кто-то через "серый" рынок, кто-то поехал сам за границу и приобрел. Однако также постоянно будет определенное число людей, каковые дождутся появления новинки в России.
Спрос, бесспорно, будет. Это отличает начало продаж всех обновленных технологичных товаров, тем паче, что новый iPad 1-ое время будет в нашей стране в недостатке. На рынке можно будет купить iPad  6 конфигураций в 2-ух цветах каждая.

Устройства Apple для отечественного рынка являются нишевыми, однако в масштабах собственной ценовой группы обычно пользуются спросом.

Рынок планшетов в нашей стране энергично растет - с начала этого года каждый месяц продажи планшетных компьютеров в рознице растут ориентировочно на 30-50%.
    
Все, кто желал, уже приобрели

За те практически 3 месяца, что продается новый iPad, всем, кто желал обновиться до него, это сделать, бесспорно, удалось. Группа людей, желающих приобретать лишь официальную продукцию, не так крупна, как те, кто предпочитает "сероватых" поставщиков, можно оценить соотношение 1:3, т.е. на 1-го любителя "белой" техники приходится 3 согласных покупать у "серых" дилеров».
Популярность планшетных компьютеров, а в особенности iPad, всегда растет, и новенькая модель совершенно точно будет востребована.

Тем, кто пойдет в магазинчики за официальными айпадами, предстоит трудный выбор. Мнение людей сформировалось: многие не советуют менять iPad 2 на обновленный Pad. Слишком мало нововведений. Очень незаметны усовершенствования. Замену есть смысл делать лишь владельцам первых айпадов, которые на самом деле морально устарели.

   
Каков он, новый iPad?

Свежий iPad оборудован новым экраном Retina, новым микрочипом A5X от Apple c 4-ядерной графикой и пятимегапиксельной камерой iSight с мощной оптикой для съемки фото и HD-видео. Кроме этого, аппарат не нужно будет часто заряжать, его аккумуляторная батарея не подведет на протяжении 10 часов.

Различие между новым устройством и выпущенными ранее, есть. На веб-сайте Apple опубликован сравнительный анализ, к примеру, второго и нового iPad. В новом разрешение дисплея - 2048x1536, ну а в «старом» - 1024x768 пикселей. 1-ый iPad был шириной 1,27 см, а новый - 9,4 мм.

Лишь за второй квартал данного года Apple реализовала практически 12 млн. iPad прошлых поколений - рост составил 151 процент в сравнении с аналогичным кварталом прошедшего года. 1-ый планшетник, тогда еще революционный, - был представлен в январе 2010 года. Не прошло и месяца, как был реализован миллионный iPad, спустя месяц - очередной миллион продаж.

В марте 2011 Apple явила общественности iPad 2, тоньше, легче и быстрее, чем 1-ый, с обложками Smart Cover, поддержкой FaceTime, о каковых обладатели первых аппаратов могли лишь мечтать. Кроме этого, iPad 2 предоставил возможность фотографировать.

Подфартило тем, кто лишь на данный момент пришел к мысли приобрести планшетник. Они получат самое лучшее, что на данный момент есть у Apple, и окажутся в тренде.