Процедура смены руководителя

Чтобы предприятие работало стабильно и плодотворно, требуется не только высококлассный персонал, но и человек, способный им руководить.

Смена руководителя ООО вовсе не означает, что прежний директор профессионально непригоден. Просто существует достаточное количество причин, по которым требуется замена руководящего состава. В самой процедуре нет ничего страшного или экстраординарного, но для того, чтобы её осуществить, придётся соблюдать определённый порядок действий.

Процедура смены руководителя

Особенности процедуры



Главное, чтобы все изменения были зафиксированы не позднее, чем в трёхдневный срок. Отсчёт времени начинается с того самого момента, когда на всеобщем собрании учредителей было принято такое решение. В роли документа, подтверждающего это решение, выступает протокол собрания, который входит в состав пакета документов. В случаях, когда учредителем ООО является один человек, то собрание не проводится и протокол его, естественно, отсутствует. Письменного решения этого единственного учредителя, касающегося всех изменений, будет достаточно.

После этого, возникает необходимость в подготовке пакета документов для фиксирования всех изменений в регистрирующих органах. В роли заявителя может выступать, как новый генеральный директор, так и прежний руководитель, это зависит от того, какое решение вынесет собрание учредителей, если таковые имеются.

При смене руководства обязательно вносятся соответствующие изменения в кредитно-банковском учреждении, в котором обслуживается ООО. Это является завершающим этапом процесса, кстати, очень важным. Если своевременно не внести изменений и не произвести замену банковской карты, то ни одна банковская операция не может быть осуществлена.

Трудности и как их избежать



Кто уже сталкивался с этой процедурой, тот знает, что это довольно сложный и запутанный процесс, требующий приличного количества времени, серьёзных финансовых трат и знания некоторых юридических тонкостей. Поэтому, будет гораздо лучше, если выполнение данной процедуры поручить профессионалам, для которых подобное задание – не тяжкая повинность и трудновыполнимая задача, а привычная работа.

Юридическое сопровождение этой непростой, многоэтапной процедуры имеет массу преимуществ:
  • Оперативная подготовка требуемого пакета документов.
  • Своевременный заказ выписки из ЕГРЮЛ.
  • Быстрое нотариальное заверение.
  • Содействие в оформление документов.
  • Непосредственное общение с представителями регистрирующих органов.