Популярное
Нашим друзьям
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

ЧуДетство.ру - сайт для родителей о детях
[Получить код кнопки]
Новое
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Ментальная арифметика: что это такое?


Уникальная методика, получившая большое распространение в странах Азии, становится всё более популярной и в нашей стране. И очень часто родители, заботящиеся о дополнительном образовании своих детей, вместо спортивных секций и кружков выбирают школы ментальной арифметики. Согласно результатам исследований, проведённых учёными, подобные занятия развивают у детей воображение и учат их считать в уме. Несомненно, такие навыки пригодятся им во взрослой жизни и даже поспособствуют реализации творческого потенциала.

Ментальная арифметика: понятие


Японская методика развития детского интеллекта получила название «ментальная арифметика», и главным инструментом, используемым преподавателями в процессе обучения, являются специальные счёты – абакус (соробан). Примечательно, что в Японии ментальная арифметика входит в общеобразовательную программу, и все школьники обучаются по этой системе в обязательном порядке.
В России азиатская методика постепенно входит в моду, и на данный момент, в стране уже функционирует около ста школ, в которые родители могут смело записывать своих детей. Для того чтобы не утруждать себя поисками такого учебного заведения, нужно воспользоваться возможностями, которые всем людям предоставляет сеть Интернет, ведь у каждой серьёзной школы имеется собственный интернет-ресурс, а это значит, что более подробную информацию можно получить на сайте.
Ментальная арифметика: что это такое?

Для чего нужны такие занятия?


Занятия ментальной арифметикой направлены на то, чтобы у ребёнка развивались сразу два полушария мозга, ведь это даст ему массу преимуществ. В природе, существуют люди-уникумы, которые одновременно могут смотреть телевизор, говорить по телефону и выполнять какую-нибудь работу руками или одновременно разговаривать с собеседником и писать текст совершенно на постороннюю тему. Это и есть те самые индивидуумы, у которых работают оба полушария, и этому «искусству» - синхронно выполнять сразу несколько действий, может обучиться любой ребёнок, а для этого ему нужно просто пройти курс обучения в школе ментальной арифметики. Что это даст:
  • Поспособствует развитию воображения.
  • Позитивно повлияет на мелкую моторику.
  • Разовьёт логическое мышление.
  • Улучшит память.
  • Сделает ребёнка более усидчивым.
  • Позволит выявить творческие наклонности.

Ребёнок научится проводить арифметические вычисления, не прибегая к помощи калькулятора, то есть, «в уме».
Остаётся добавить, что школьная математика и ментальная арифметика – это далеко не тождественные дисциплины. Примечательно, что посредством этой «новой старой» методики дети начинают знакомиться с математикой совершенно по-другому.



Поделитесь статьей с друзьями, и вас ждут успех, любовь и радость! :)

Добавил ecmiralda 10 февраля 2017 Просмотров: 612
Евгения 11 августа 2017 14:37
Сборник методических пособий для ментальной арифметики
Начну с того, что я преподаю ментальную арифметику 2 года, и, на мой взгляд, очень даже успешно, судя по колоссальным достижениям моих учеников. Я проанализировала процесс работы многих центров. Посмотрев и детально изучив их пособия, тетради, конспекты, тренажеры, я поймала себя на мысли, что не вижу ни в одном учебнике кроме счета, никаких дополнительных упражнений, просто счет на абакусе (соробане). В результате, стала самостоятельно разрабатывать методические пособия. На полпути своей кропотливой работы по созданию пособий, я нашла методические пособия, которые, на мой взгляд, идеальны и это не преувеличение! Именно то, чего не хватало во всех остальных учебниках различных центров, все упражнения, примеры, задания, вопросы и т.д. все в одном пособие. А самое уникальное – это конспекты (планы уроков). Представляете, расписан каждый час, каждая минута урока, какие вопросы задать в начале, в конце урока, физкультминутка, игры, задания, материалы к уроку и т.п. Написано не только что вам нужно сделать и сказать, а как это сделать, подробное сопровождение. Теперь педагогу не нужно импровизировать, «выдумывать велосипед» в процессе обучения, все сделано за него. Конспектов ни 10, ни 15, ни 18, а полностью – до конца всего периода обучения (1 год – 1,5 года). На данный момент я пользуюсь именно этими методическими пособиями.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: