Советы по выбору детских игрушек

 
 

Самый основной, непременный всегда критерий отбора – безопасность.

Во-первых, категорически недопустимы мелкие детали и отдельные мелкие элементы, которые ребёнок сможет оторвать и засунуть в нос, в рот, и т.д.

Во-вторых, не могут быть терпимы никакие технологические дефекты. Это значит, что найдя в игрушке острые края, плохо обработанные углы, заусенцы и зазубрины, лучше сразу от неё отказаться, не рассчитывая на авось.

Какие-либо явные дефекты со стопроцентной вероятностью означают, что плоха вся игрушка. Очень полезно помнить, что скверный товар не будут упаковывать плохо. А значит, ни на использованных в упаковке материалах, ни на качестве их соединения между собой, ни на печати рисунков и надписей экономить не будут. В любом случае непременно ищите упаковку с биркой, так как простейшая наклейка это уже категорическая экономия любой ценой, вполне возможно, и сама игрушка такая же.

Однако умиляться самим фактом наличия бирки не стоит. Смотрим, где изготовили данную игрушку, как она сертифицирована, есть ли (и какие) ограничения по целевому возрасту детей. Иностранный товар без перевода ни в коем случае не берём, а при малейшей тени подозрения интересуемся наличием документации. Если её не дают, тянут или мнутся – поворачиваемся и уходим.

Очень важно проследить и за соответствием комплектации игрушки, спортивного инвентаря и инструмента описанию в документации. Проконтролируйте, все ли детали на месте, работает ли изделие как положено. Попросите продавца о демонстрации изделия в действии.

Крайне значим и другой момент – вы приобретаете детские игрушки не для себя самих, а в целях развития и развлечения ребёнка. Подобрав, порой даже практически неосознанно, то чего вам когда-то не хватало или же наоборот было и очень нравилось, вы рискуете, что ребёнок не проявит к подарку ни малейшего внимания, и он окажется категорически ненужным.

Следует учесть и то обстоятельство, что написанные на коробке возрастные рамки игрушки – это усреднённые цифры, не учитывающие индивидуальных особенностей. Кроме того, у всех детей есть свои наклонности и интересы: даже если дать им пригодную по возрасту игрушку, но не для того вида игр, которым они увлекаются, в итоге мало полезного. Никто не справится с этим выбором, не понаблюдав за ребёнком тщательно. Нравится ему складывать и собирать предметы – значит нужно что-то в строительном духе, предпочитает передвигать одни и те же вещи – должны понравиться машинки.