Популярное
Нашим друзьям
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

ЧуДетство.ру - сайт для родителей о детях
[Получить код кнопки]
Новое
Счетчики
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет (простые тесты)


Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет (простые тесты)

Вашему малышу исполнилось 5 лет, а значит появилась  прекрасная возможность своевременно помочь малышу развить его интеллект. Пришло время проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности его психических процессов, проверить потенциальные возможности в разных областях знаний, выявить, в каких из них он преуспевает, а какие требуют дополнительного внимания.

К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще впереди много времени и рано заниматься с ребенком. Активную подготовку к обучению начинают только за год до поступления в школу. В результате происходит остановка в развитии, у ребенка угасает познавательная активность, а последующие экспресс – занятия приводят к перегрузкам и переутомлению, которые вызывают в дальнейшем негативное отношение к учебе.

С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а  главное, сможете подвести итог проделанной работы по развитию своего ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.

К 5 годам ребенок должен уметь:

Внимание.

 

  • Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
  • Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  • Копировать в точности узор или движение.
  • Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а», – подними руку и т.д.

 

Математика.

  • Цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=»,
  • Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
  • Как пользоваться арифметическими знаками действий.
  • Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.
  • Состав чисел первого десятка.
  • Прямой и обратный порядок числового ряда.
  • Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
  • Название текущего месяца, последовательность дней недели.

 

Память.

 

  • Запоминать 8-10 картинок.
  • Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»).
  • Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идет дождь»; «Лена играла мячом, кубиками, юлой, куклой и мишкой»).
  • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
  • Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.
  • Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д.
  • Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».
  • Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
  • Определять последовательность событий.

 

Мышление.

 

  • Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Сложить из конструктора по образцу любую фигуру.
  • Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
  • Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  • Выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу.
  • Складывать пазлы без посторонней помощи.

 

Мелкая моторика.

 

  • Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
  • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.

 

Развитие речи.

 

  • Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов:  рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д.
  • Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д.
  • Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
  • Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
  • Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
  • Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова.  Делить слова на слоги (части).
  • Различать гласные и согласные буквы.
  • Определять, на какой слог падает ударение.
  • Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
  • Определять количество звуков и букв в слове.
  • Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.

 

Окружающий мир.

  • Называть свое имя и фамилию. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села). Знать название столицы Родины. Знать название нашей планеты.
  • Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
  • Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
  • Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
  • Отличать хищных животных от травоядных.
  • Отличать перелетных птиц от зимующих.
  • Отличать садовые цветы от полевых.
  • Отличать деревья от кустарников.
  • Называть все явления природы.



Поделитесь статьей с друзьями, и вас ждут успех, любовь и радость! :)

Добавил Вчерашний_Дождь 18 марта 2011 Просмотров: 107370
татьяна 18 марта 2011 22:57

Эти требования явно сильно завышены. 70% из этого ребенку нужно знать только к моменту поступления в школу, т.е. к 7 годам. Но информация нужная, т.к. к этому идеалу развития ребенка нужно стремиться.

Пользователь offline Almera 19 марта 2011 10:01
татьяна,
эти задания из серии "Умные книжки", мы с детьми как раз сейчас по ним занимаемся. Конечно же, все дети разные, кто-то с легкостью выполнит задания для пятилеток, но замешкается на задании трехлеткам smile в этом ничего страшного нет.
Книжки, как и статья - как вектор для родителей, чтобы они примерно представляли, чему нужно научить ребенка fellow
Светик 29 ноября 2011 16:58
Явно сильно завышены,это уже реально школьная программа 90г если ,если этому учить 5леток, то  что же они будут тогда проходить в 1 классе.....
Пользователь offline Almera 30 ноября 2011 13:04
Светик,
в первом классе у нас сейчас уравнения решают.
ольга 30 ноября 2011 20:21
У меня ребенок 5 лет щас в садике все эти программы проходит.
sigs 14 декабря 2011 15:51
Требования завышены! Это проходят в начальной школе! Невропатолог задает эти вопросы и если ребенок не может объяснить сразу ставят клеймо ЗПР! Безобразие
Дербышева Александра 23 января 2012 15:18

Требования не завышены, это действительно то к чему следует стремиться, моему сыну 4,5 годика, у нас была родовая травма, и по сравнению со своими сверстниками он отстает в развитии, хотя есть интересы по которым мы можем переплюнуть и взрослого (он с двух лет очень любит машины, а с 2,5 лет ни разу не перепутал 99 модель жигулей с 15 (это только для тех кто разбирается в моделях)) и врачи предлагая Выше приведенные тесты упрямо намекают мне что ребенок будет умственно не полноценным, да плюсом ко всему мы еще плохо разговариваем. Почти год назад не далеко от нас открылась школа Данко, и мы начали ее посещать, в начале нас опредилили в группу с малышами, однако через 4 месяца ребенка перевели к сверстникам и там его обучают всем этим "примудростям". Мы все так же плохо говорим, у нас нарушение мелкой моторики ( не можем закрасить да же квадрат, просто его зачеркиваем) однако 80% тестов он пройдет. В саду нас этому не учат. Не знаю как в Ваших городах, но для того что бы поступить в обычную школу у нас надо что бы ребенок знал алфавит, читал по слогам и складывал, вычитал и делил в столбик простые числа, все это ребенок должен выложить при собеседовании. Вот и судите что должен знать Ваш ребенок к школе?!

Татьяна 17 марта 2012 01:41
Я сама живу в Германии, здесь совершенно другой подход к детям. Живем здесь недолго, я приехала одна с ребенком., всего 9 месяцев. Он почти не говорил, когда приехали, было 3, 8.....сейчас начал говорить, появились первые предложения. Конечно, это не супер-достиэжения, но достижения. Но они почти ничего не делают. Оставляют ребенка в покое, дают ему "плыть" по жизни и наслаждаться этой жизнью. А в России у нас дети стремяться к выполнению требований, написанных не понять кем. Все чего-то хотим соответствовать. А чему, зачем? И детей с раннего детства затрнькали, не сады и школы , а гистапо какие-то. Все стерильно, не будешь есть кашу, мама любить не будет, на улице -10, значить сидим в группе целый день. Здесь дети самостоятельные, они просто балдеют от своего детства и делают все с удовольствием. Это требования, что написаны выше-просто нереал какой-то.!!!! Не все, конечно, но есть....надо просто взять часть из них, все остальные перенести на более поздний возраст...

Я сама живу в Германии, здесь совершенно другой подход к детям. Живем здесь недолго, я приехала одна с ребенком., всего 9 месяцев. Он почти не говорил, когда приехали, было 3, 8.....сейчас начал говорить, появились первые предложения. Конечно, это не супер-достиэжения, но достижения. Но они почти ничего не делают. Оставляют ребенка в покое, дают ему "плыть" по жизни и наслаждаться этой жизнью. А в России у нас дети стремяться к выполнению требований, написанных не понять кем. Все чего-то хотим соответствовать. А чему, зачем? И детей с раннего детства затрнькали, не сады и школы , а гистапо какие-то. Все стерильно, не будешь есть кашу, мама любить не будет, на улице -10, значить сидим в группе целый день. Здесь дети самостоятельные, они просто балдеют от своего детства и делают все с удовольствием. Это требования, что написаны выше-просто нереал какой-то.!!!! Не все, конечно, но есть....надо просто взять часть из них, все остальные перенести на более поздний возраст...

Я сама живу в Германии, здесь совершенно другой подход к детям. Живем здесь недолго, я приехала одна с ребенком., всего 9 месяцев. Он почти не говорил, когда приехали, было 3, 8.....сейчас начал говорить, появились первые предложения. Конечно, это не супер-достиэжения, но достижения. Но они почти ничего не делают. Оставляют ребенка в покое, дают ему "плыть" по жизни и наслаждаться этой жизнью. А в России у нас дети стремяться к выполнению требований, написанных не понять кем. Все чего-то хотим соответствовать. А чему, зачем? И детей с раннего детства затрнькали, не сады и школы , а гистапо какие-то. Все стерильно, не будешь есть кашу, мама любить не будет, на улице -10, значить сидим в группе целый день. Здесь дети самостоятельные, они просто балдеют от своего детства и делают все с удовольствием. Это требования, что написаны выше-просто нереал какой-то.!!!! Не все, конечно, но есть....надо просто взять часть из них, все остальные перенести на более поздний возраст...
Александр 10 апреля 2012 08:02
Дербышева Александра,
Это называется прощай счастливое детство. Я в садик не ходил, но для меня школа, начавшаяся в первом классе, занончилась только после окончания университета. Все время куда-то стремились и спешили. А потом у человека начинается работа и так до пенсии. Вот и получается, что жить начинаем только к старости. Многое, чему учили, в жизни просто не пригодилось. Согласен, что надор знать основы и в нужный момент суметь сориентироваться, но лезть в дебри это слишком. Это я говорю в адрес нашей системы образования.
Татьяна 7 октября 2012 11:00
Полный бред!!Не может быть такого!!Слишком много для пятилетнего ребенка!!таким макаром к семи годам он не в первый,а сразу в пятый класс должен пойти..
Наталья 19 октября 2012 15:09
Многие увидели это и испугались.На самом деле всё это дети легко схватывают,учат и им интересно.Мой внук не ходит в детсад,я сама его обучаю по книжкам,которые покупаю в магазине.Это книги с методикой, по которой преподают в садике.И стараюсь не лениться,а заниматься с ним каждый день.Поэтому в пять лет он у меня уже это всё знает.Что-то давалось с трудом,но для этого есть мы,взрослые,чтобы объяснять.Так что не бойтесь,товарищи родители.Набиритесь терпения и обучайте.Вызовите интерес у ребёнка к учёбе,а он выучит.
Юлич 2 ноября 2012 20:53
А я бы сказала, что данные требования сильно занижены. В 4 года мои младшие сестры умели не только это, но и писать печатными буквами знали умножение на 2, деление. Так что думайте, дорогие родители, возможно диагноз ЗПР не так уж неправильно поставлен. Но это же не клеймо, обычно к 5 классу такие дети "выравниваются"
ТАНЯ 9 ноября 2012 14:54
ДА,УЖ!ОЧЕНЬ ТРУДНО ДЕТКАМ ПРИХОДИТЬСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ!ЖАЛЬ,ЧТОЛЮДИ,КОТОРЫЕ ВСЁ ЭТО ПРИДУМАЛИ,НЕ ПОДУМАЛИ О ДЕТЯХ,КОТОРЫЕ НЕМНОГО ЛЕТАЮТ В ОБЛАКАХ!

ДА,УЖ!ОЧЕНЬ ТРУДНО ДЕТКАМ ПРИХОДИТЬСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ!ЖАЛЬ,ЧТОЛЮДИ,КОТОРЫЕ ВСЁ ЭТО ПРИДУМАЛИ,НЕ ПОДУМАЛИ О ДЕТЯХ,КОТОРЫЕ НЕМНОГО ЛЕТАЮТ В ОБЛАКАХ!
Любовь 10 ноября 2012 12:39
У меня ребенку почти 5 лет. Ему ставили диагноз Отстование в развитии в 3,5 годика. На тот момент ребенок знал весь алфавит, счетал до 15, знал геометрические фигуры. И все потому, что он не среагировал на молоточек невропатолога. Но не любит он врачей, что я сделаю. Сейчас он пытается читать, правда целые слова, по слогам не хочет. Считает до 40, раскрашивает фигуры, вырезает хоршо. Но я всеравно считаю, что требования завышены в образовании вообще. Сейчас они в садике занимаются по программе "Детство". Там такие задания для 4-х леток были, в прошлом году у них, мы в первом классе раньше учили это. Сейчас таблицу умножения они учат в 1 классе, мы учили в 3. И уравнения в 1 классе мы не решали.
анна 12 января 2013 01:52

Так правда мучают детей не учитывая индивидуальность ребенка гонят в шею и под общую программу. Я делала все хорошо и отлично тогда ,когда меня не торопили слишком,только один учитель назвал меня сонной мухой и его предмет был принципиально мной не изучен.Смешно читать как хвастаются умением ребенка в 3-4 года читать, соревнуясь и насмехаясь над соседом Васей который начал в 6 хорошо читать .у каждого свое время. Взрослые стараютс во что бы то ни стало превосходить других и кичиться этим,тем самым подавая не лучший пример нашим детям .

 

 

 



Так правда мучают детей не учитывая индивидуальность ребенка гонят в шею и под общую программу. Я делала все хорошо и отлично тогда ,когда меня не торопили слишком,только один учитель назвал меня сонной мухой и его предмет был принципиально мной не изучен.Смешно читать как хвастаются умением ребенка в 3-4 года читать, соревнуясь и насмехаясь над соседом Васей который начал в 6 хорошо читать .у каждого свое время. Взрослые стараютс во что бы то ни стало превосходить других и кичиться этим,тем самым подавая не лучший пример нашим детям .

 

 

 

Надежда 15 января 2013 07:00
Ребенком просто надо заниматься,заниматься ,чтобы было интересно,что сможет освоить ребенок к первому классу зависит от степени развития родителей))) Моей дочери 5,5 лет она многое знает, умеет,что переплюнет многих первоклашек. Но занимаемся мы как бы между прочим, играя , я не набиваю ее энциклопедическими знаниями, и не забегаю наперед. Для них сейчас важны социальные правила, общение со сверстниками, умение договариваться и многое другое.Уча ребенка , нужно опираться на его жизненный опыт и жизненная необходимость знаний которые он получает. Где ребенок в своей пятилетней жизни может применить таблицу умножения?деления?!Поэтому так и получается из года в год в саду времена года ,  переленые неперелетные, и т.д...Продолжать развивать речь - да, играть в ролевые игры- да, игры на внимание, память, мышление - да, развитие мелкой моторики - да ...Ребенок должен к школе созреть психически.Просто то, что с 5-ти минутной легкостью сделает 7летний ребенок - 5 летнему понадобиться более долгий временной промежуток.Не лишайте детей детства!
Ольга 2 февраля 2013 16:55

Ребята, не поверите я с в/о, прочитав данную статью, мне пришлось открыть интеренет и прочитать что же такое "Состав чисел первого десятка", а ребенок 5 лет уже должен его знать, мама родная. Ну ничего разобралась, теперь будем обучать ребенка )))) Всем родителям терпения )))))

Рената 4 марта 2013 08:45
Люди во  власти вы опомнитесь когда нибудь? Совсем оторвались от земли!  Мало того, что родители теперь все или практически все работают в ненормированном рабочем времени, т.к."за забором народу много" нужно и детей лишить детства. Ведь малыши воспринимают мир опосредованно и у каждого свой темперамент....жаль мне вас ЛЮДИ ВО ВЛАСТИ и ПИШУЩИЕ законы. Вы радугу, когда последний раз видели?
Гость 9 марта 2013 02:04
Рената,
согласна с вами полностью ))

радуга-Радуга — атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя или тумана). Радуга выглядит как разноцветная дуга илиокружность, составленная из цветов спектра (от внешнего края внутрь: красныйоранжевыйжёлтыйзелёный,голубойсинийфиолетовый).

вот пришлось посм. научный термин понятия Радуга ))) хихи...
Да мы сходим с ума, общество нас делает таким в 1 класс берут деток чтобы уже умел читать на скорость ((( 


 
Лера 2 апреля 2013 14:25
Сама занимаюсь развитием детишек,подготовкой их к школе,с некоторыми занимаюсь с 2х лет и до школы веду. Своему сыну сейчас 6,4 ,алфавит знал в 3, научился читать в 5, но более менее желание читать появилось только к годам 6.То что тут перечисленно,конечно,процентов 90 знает и умеет. Но пришла к выводу, что всё это не совсем хорошо.Стоял вопрос о том чтобы идти нам в школлу в 6,9 или в 7,9-это оказалось проблема.Если не идти в 6 в школу, то просто уже не знаю чему учить,желание читать книги познавательного характера самому,  увы, не проснулось,все задания уже делает от первого класса(справляется, но без желания), но простите, а как же школа, очень боюсь будет не интересно в 7,9 лет ему вообще. Поэтому прихожу к выводу:не стремитесь раньше времени учить программу 7 летнего в 5 лет, даже не из-за того что ,говорят",оставьте детство детям", просто в этом возрасте больше книг ребёнку читать, рисовать, лепить, делать поделки,гулять на св. воздухе, разговаривать и рассказывать об окружающем мире, природных явлениях и т.д.Это полезнее.
Татьяна 4 апреля 2013 16:18

Данные требования нисколечко не завышены!!!!!( для тех кто тут сомневается)

Если с ребенком ЗАНИМАТЬСЯ , а именно играть в развивающие, речевые, настольные игры постоянно и с малых лет, то он еще и не такое выполнит в свои годы.

Занимайтесь своими детьми и проблем не будет, ни в саду, ни в школе.

Оксана 10 апреля 2013 09:21
Хорошо заниматься с ребенком, когда есть кому. Если работаешь и домой прибегаешь в 7 вечера и есть еще дети старшие у которых школьная программа и уроки, я посмотрю как ребенок садовского возраста будет заниматься с вами часов в 8 вечера.
Я вообще не понимаю Систему образования. Мы учились по советской программе и ничего - дураками не выросли. И россияне катируются за границей именно с советским образованием. В школе сейчас чего твориться - каждый день по 5-6 заданий каждого предмета и наизусть что-то учить. А на родительском собрании психолог говорит, почему у вас дети не спят в 9 часов вечера. Плохо для психики. Тесты у детей плохие, все издерганные. И получается замкнутый круг. Зато кто-то наверное кандидатскую защитил наверху.
Ольга 17 мая 2013 18:23
У ребенка должно быть детство!и к своим 5годам он должен знать что у него есть любящие родители которые уделяют время своему ребенку а не мучают его книгами и своими принцыпами.нет не спорю есть дети которым это действительно интересно,ну молодцы но я считаю что всему свое время!лучше отдохнуть с ребенком тем более если есть возможности очень много интересных мест куда можно сходить (пример музей уникум,океанариум,дельфинарий зеркальный лабиринты т.д)а сидеть и мучать бедняжку это бред всему свое время научится.а если сам не научится жизнь научит)самое главное это любящая семья и чтобы ребенок был рад и всегда улыбался)а мучать своими знаниями его в школе будут.ну вы де сами все проходили)ну неужели всем нравилось учиться?)))(исключения ботаники за первой партой)веселит ся куда лучше тем более в игре можно многому научить и ребенок будет только рад)
Наталья 25 мая 2013 13:18
Ой знаю кучу примеров,родители до школы вкладывают знания в голову своим детям,гордятся что в 3 года читать умеют,а детки в школу идут первый класс учатся отлично с легкостью,а во втором классе исчерпав все знания становятся двоишниками!Не надо бежать в перед" паровоза",всему в жизни свое время!
елена 10 июня 2013 13:35
Действительно у наших детей нету того безоблачнлго детства что было у нас .и это очень печально.
Наталья 27 июня 2013 12:15
Дети к 4 годам уже читать начинают, а в 1-2... классах их читать не заставишь!!! Какой смысл грузить их мозг в раннем дошкольном возрасте?
Пользователь offline Almera 2 июля 2013 18:11
Наталья, моей дочке 4 года, она читает сама, я ее не учила. Это плохо? :)
Я, кстати, тоже в 4 года уже читала...
Елена Киселева 22 июля 2013 18:14
Моему ребенку уже 13 лет- дочь, в школе учится хорошо, я бы даже сказала отлично, за год у нее две четверки- математика и русский язык, хочу сказать что особых усилий не прилагает. Вспоминаю ее в возрасте 3 лет, очень много читала ей перед сном, бывало даже по 2 часа. В возрасте 2-х лет она на слух выучила все стихи Агнии Барто. Ей это нравилось. По-поводу детства, если ребенку интересно он будет заниматься: считать, писать, читать, рисовать, лепить и т.д. Если же нет, то вы его никак не заставите это делать, всегда найдется куча причин этого не делать. Так что если вашему ребенку это интересно, давайте ему знания, пускай он идет впереди своих ровесников, все равно эти знания никуда не денутся, они у него сохранятся в мозгу. Знаю по себе- это очень болошой плюс, все что было заложено в детстве не уничтожить даже каленым железом, все помнится на 100 процентов.
Наталья 17 декабря 2013 13:35
Моей дочери как раз 5 лет. Мы не знаем конкретно перелетных птиц, садовые цветы, потому что я ей сама это еще не рассказывала. Хотя то, что птицы улетают в теплые края она знает из Серой шейки, дома у нас есть цветы в горшках, таких нет на улице летом. Думаю, она это и без обсуждения понимает. Но я согласна полностью с тем, что Все в списке вполне может знать ребенок 5 лет. Мы ходим в музеи, театры. Дочка задает уже вопросы: как мы ходим по круглой Земле, как Земля появилась, если динозавры исчезли, то и люди исчезнут? Я думаю, что посещение музея космонавтики, Дарвина, биологического сыграло свою положительную роль в формировании представления о мире. После Третьяковки мы узнали что такое пейзаж, портрет, натюрморт. Ей понравились картины Кустодиева, мы знаем, что за картина на конфетах с мишками, да даже картины Перова произвели на нее впечатление, ей было жалко детей, спрашивала, почему они без варежек, без капюшонов. Так что заниматься детьми нужно именно родителям и с малых лет. Буквы она сама тоже спрашивала у меня и искала на вывесках.
лена 23 декабря 2013 13:11
Моей дочери скоро 5 лет. Много из выше перечисленного она незнает, но я на этот счет неособо беспокоюсь. Всему свое время. У ребенка должно быть детство, а влиться в сумасшедшую взрослую жизнь, она еще успеет. Кроме того она у меня очень подвижный ребенок, и интереса к обучению неиспытывает. А со временем, она все усвоит. Единственное о чем жалею, живем мы в маленьком городке и неимеем доступ к музеям, галлереям и т.д. и т.п. Все в книжках смотрим, а этого все равно мало. В садик она ходит и необходимую информацию для ее возраста получает. Это нахожу достаточным. Это мое мнение!
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: