Организация праздников

Организация праздников

Современная сфера услуг предоставляет с каждым днем все более широкий выбор предприятий и физических лиц-предпринимателей, которые предлагают услуги организации праздников, корпоративных мероприятий, конференций, презентаций, рекламных акций и т.п. Каждый поставщик пытается отыскать определенную «изюминку», которая  будет его отличительной чертой и поможет завоевать больше клиентов.

Первые ивент-агентства начали возникать приблизительно 12 лет назад. И с тех пор, подобные виды услуг пользуются спросом у клиентов, которые хотят организовать то или иное мероприятие на высоком уровне, учитывая все нюансы и тонкости, а так же обратив должное внимание на каждый из аспектов планируемого события (место, время, декор, фуршет, размещение гостей, программа и многое другое), и готовы заплатить за оказание им такого сервиса. Из всего вышеперечисленно вытекает, что именно согласованная организация каждого аспекта праздника и есть основной целью ивент-агентства. Среди и х основных задач: получить как можно более подробное описание клиентом общей концепции, цели, стиля, уровня мероприятия, того, что он хотел бы увидеть и какие моменты являются ключевыми в этом всем действе. Для того, чтобы быть достойным представителем ивент-организатора, необходимо прилагать максимум усилий, чтобы удовлетворить самое малейшее пожелание клиента. Помимо таких обязательных атрибутов организации события как выбор места, его стилистическое оформление, разработка и заказ шоу-программы, фуршета, нередко необходимо так же позаботиться об организации транспорта или билетов для гостей, бронь отелей, печать пригласительных, приглашении определенного гостя, «звезды» шоу-бизнеса, организация специфического шоу (фейерверк, огненные шоу, номера с животными и т.д.), по запросу клиента.

Клиентами таких «виртуозов» проведения праздников, как правило, являются, коммерческие структуры или частные лица, которые могут позволить себе оплатить подобный сервис и не желают самостоятельно заниматься большим количеством организационных вопросов.

Вполне оправдано то мнение, что стоимость организации торжества далеко не обходится суммарным количеством средств, которые необходимы для оплаты каждого отдельного его элемента. В общую стоимость так же учтена заработная плата сотрудников компании-поставщика, средства на содержание офиса, средства на рекламу, которые могут ограничиться стоимостью услуги по созданию сайта и услуги виртуального хостинга (аренда виртуального сервера linux, физического сервера или колокейшн), которая необходима для его поддержки, но могут так же включать дополнительные расходы на рекламу и продвижение торговой марки.