Как правильно выбрать спорткар

Каждый потенциальный обладатель спортивного автомобиля должен быть готов к тому, что ему придётся то и дело ловить восхищённые женские взгляды и завистливые мужские. Но прежде чем их поймать, нужно осилить заветную покупку. А для начала требуется определиться не только с моделью авто, но и с его техническими характеристиками. Понятно, что мощность и предполагаемая скорость – это важные параметры, но не главные.

Некоторые «минусы» спортивных авто



Прежде чем стать владельцем спорткара, нужно хорошенько подумать и трезво оценить целесообразность такой покупки. Может, автолюбителю нужнее будет мощный внедорожник или седан премиум-класса. Дело в том, что все спорткары имеют маленький клиренс и рассчитаны на скоростную езду если не по гоночным трекам и автобанам, то хотя бы по идеально ровным дорогам, кои имеются, но в мизерном количестве.

Сервис и ремонт таких авто стоит недёшево. Как ни странно, самое слабое место у подобных машин не электронная «начинка», и не силовой агрегат, а подвеска. Да и, признаться честно, спорткары мало приспособлены для движения в плотном городском потоке. Но настоящих любителей скорости и драйва такие трудности не останавливают, поэтому тот же Porsche Cayenne можно встретить довольно часто, равно как и более скромные модели, например Ford Focus ST, VW Golf GTI и Mazda 3 MPS.

Как правильно выбрать спорткар

На каких принципах основывается выбор



Цена и технические характеристики имеют значение. Для одних важнее первый критерий, для других второй, но есть и такие автомобилисты, которым важен экстерьер авто и его престижность. Что ж, это личное дело каждого, только при покупке нужно обязательно кое-что учитывать:
  • Тип силового агрегата (предпочтительнее атмосферный).
  • Привод. Многие модели имеют задний привод, что не слишком безопасно при движении по обледенелой дороге. Даже пакет «умной электроники» не в силах помочь при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
  • Подвеска. Она должна обладать высокой плавностью хода и быть крепкой и надёжной. Слишком хлипкая подвеска не только быстро выйдет из строя, но и создаст определённые неудобства при маневрировании – машину будет мотать из стороны в сторону.
  • Руль. Он не только должен быть удобным и многофункциональным, но и иметь минимальный люфт, а также высокий коэффициент жёсткости. Угол поворота не должен превышать 180 градусов.
  • Тормоза. Усиленная тормозная система – гарантия безопасности.


Автомобиль ручной сборки с турбированным двигателем небольшого объёма, но обладающий большой мощностью – именно такой видят свою мечту будущие обладатели спорткара.